от компании (организации): Tamaki в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22912635 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22912635 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22912635 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя департамента продаж
ГК «Тамаки» - крупнейший производитель продуктов питания японской и паназиатской кухни. На рынке более 12 лет и основными нашими продуктами являются: рис, нори, васаби, панировочные сухари, соусы. Наш профиль – это отлаженные прямые поставки в больших объемах. Мы активно работаем с 85 субъектами РФ, а также в Казахстане, Армении, Беларуси, Азербайджане, Киргизии и т.д. Поставляем продукцию порядка 300-м дистрибьюторам и присутствуем на полках во многих сетях гипермаркетов и супермаркетов, таких, как "Твой Дом", "Глобус Гурмэ", "Гипер Глобус", интернет-магазине «Ozon» и многих других. Мы динамично растем и развиваемся и нам интересны новые зоны охвата. В настоящий момент у нас две производственных площадки и заканчивается строительство собственного современного завода «Тамаки» в г. Лыткарино.
Работа у нас – это:
- Работа в крупной производственной Компании-лидере продуктового сегмента на рынке.
- высокий уровень дохода (оклад + KPI); 120 000 руб. 1-2 мес. на испытательный срок, после исп. срока - от 120 000 руб. (оклад + KPI)
- испытательный срок 2 месяца.
- График работы 5/2 с пн по пт с 08:00 до 17:00.
- Обеспечен профессиональный и карьерный рост - возможность вырасти до руководителя экспортного направления.
- Внутрикорпоративное обучение.
- Помощь и наставничество со стороны опытных коллег, которые уже добились успеха.
- Скидки на продукцию компании.
Чем вам предстоит заниматься:
- Принимать участие в подборе персонала Департамента Продаж.
- Принимать непосредственное участие в введении в должность новых сотрудников.
- Планировать и ежедневно контролировать деятельность менеджеров по продажам, мерчандайзеров (выполнение плана продаж, отчетность, дисциплина).
- Контролировать и улучшать систему наставничества внутри команды.
- Проводить срез знаний у всех сотрудников отдела продаж (в том числе участвовать в аттестационных мероприятиях).
- Улучшать качество работы менеджеров на основе данных по контролю качества, показателей.
- Обучать менеджеров по продажам технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.
- Совершенствовать скрипты продаж и речевые модули.
- Оказывать помощь в контроле, проверке, оценке качества и корректировке работы менеджеров в соответствии со стандартами компании, в т.ч. по чек-листам.
- Контролировать выполнение сотрудниками поставленных задач от руководства, предоставления отчетов и актуальной информации по ключевым показателям.
- Принимать активное участие в подготовке и внедрению новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.
- Контролировать работу менеджеров по работе с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами, участвовать в работе с ними, в том числе их развития.
- Контролировать изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
- Принимать участие как во внутренних, так и во внешних переговорах по спорным вопросам с клиентами/претензиями; проводить мониторинг, ставить задачи сотрудникам по данным вопросам, контролировать процесс реализации данных задач
- Анализировать и контролировать дебиторскую задолженность. Ставить задачи сотрудникам департамента продаж по решению вопросов по дебиторской задолженности.
- Разрабатывать и внедрять мероприятия по сокращению дебиторской задолженности.
- Проводить совместные с менеджером переговоры с контрагентами и партнерами (по необходимости).
- Давать оценку работе сотрудника исходя из совместных переговоров, обеспечивая обратную связь.
- Нести ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.
- Дорабатывать существующие регламенты департамента продаж, разрабатывать новые регламенты, инструкции, методические и иные учебные документы
- Составлять и вести табель учета рабочего времени сотрудников.
Что для нас важно:
- Образование: Высшее
- Знания и навыки администрирования работы менеджеров по продажам.
- Знание и навыки техники продаж, ведения переговоров и работы с возражениями.
- приветствуется опыт работы в сфере b2b и с продуктами питания;
- умение грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
- навыки делового письма;
- умение доводить задачу до логического завершения;
- продвинутый пользователь ПК, знание программ Microsoft Office;
-
Уровень английского Advanced умение проводить переговоры на языке, грамотная письменная речь. Второй язык как плюс.
-
Знание специфики работы со странами Европы, знание документооборота при экспортных поставках
-
Готовность к зарубежным командировкам.
Если вы хотите развиваться в динамичной компании – Мы ждем ваших откликов!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя департамента продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22912630 на должность Менеджер ресторана IL Патио от компании Росинтер Ресторантс в городе (населенном пункте) Москва