от компании (организации): ООО Ритейл Бизнес Солюшнз в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 2291400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2291400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2291400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Работа по снабжению офиса.
- Оформление заказа, контроль своевременной оплаты, организация доставки, получение и визирование отчетных документов,
- Обеспечение технической исправности коммунальных систем офиса:выявление неисправного оборудования,подача заявки на ремонт,общение с представителями обслуживающих организаций в случае проведения ремонтных работ.
- Обновление справочника сотрудников.
- Оформление пропусков (временных, постоянных).
- Отчетность о перерасходе за мобильную связь.
- Организация уборки помещения.
- Контроль порядка в кабинете генерального директора.
- Сбор отчетных документов от поставщиков.
- Прием и переключение входящих звонков.
- Сопровождение документооборота компании.
- Отправка/прием корреспонденции.
- Обновление инф-ии на корпоративном портале(Битрикс).
- Заказ билетов (ж/д, авиа), такси.
- Сбор документов на оформление визы.
- Бронирование гостиниц.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Образование высшее
- Опыт работы от 2 лет на должностях: офис-менеджера, личного помощника
- Знание пакета MS Office на уровне - продвинутый пользователь.
- Знание программ: Excel, 1С, Битрикс
- Дополнительные знания алгоритма закупочной деятельности, тревелводдержка, управление АХО
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/Офис-менеджер
- Полное соблюдение законодательства по труду.
- Работа в современном бизнес центре рядом с метро.
- Социальный пакет: оплата мобильной связи, ДМС, возможность изучения англ.яз в офисе компании.
- График работы – гибкий: начало работы в промежутке с 9.00 до 9.30 до 18.00.
- Место расположения рабочего места: м. Технопарк.
- Выход на работу 9 января 2018 года.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2291397 на должность Менеджер по снабжению от компании ИНСИСТЕМС (ГК ЛАНИТ) в городе (населенном пункте) Москва