от компании (организации): Компания АКФА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22916998 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22916998 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22916998 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик 1С
AKFA – крупная современная логистическая компания, предоставляющая полный набор услуг в области внешнеэкономической деятельности. Ведет свою деятельность на рынке с 1994 года. Является Уполномоченным Экономическим Оператором и экспертом по маркировке импортируемых товаров.
В настоящий момент ищем постоянного сотрудника в штат, на позицию – бизнес-аналитик 1С. Если Вы считаете 1С перспективным направлением, Вам интересна автоматизация управления и учета, Вы хотите иметь стабильную заработную плату и при этом постоянно развиваться - мы ждем именно Вас!
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-аналитик 1С
Исполнение обязанностей бизнес-аналитика в процессе регламентации и автоматизации бизнес-процессов Компании:
- Развитие системы: обследование, анализ, моделирование и описание бизнес-процессов «as is» и «to be».
- Проведение обследования деятельности Компании, интервью с пользователями и формирование "Отчетов об обследованиях".
- Участие в разработке концептуального и архитектурного дизайна корпоративной информационной системы.
- Сбор, анализ и экспертиза требований.
- Подготовка проектной документации.
- Курирование проектной команды ИТ-специалистов по приведению корпоративной информационной системы в соответствие регламентам бизнес-процессов и верификация результатов работы.
- Взаимодействие с Руководством Компании, бизнес-пользователями и экспертами по бизнес-процессам.
- Документирование (WiKi).
- Внедрение новых бизнес-процессов.
- Выполнение задач по поддержке пользователей (помощь в расследовании причин возникающих ошибок, консультирование и обучение пользователей, проработка методологических вопросов по учету новых и/или сложных операций, формирование ежемесячной отчётности).
- Подготовка инструкций для пользователей (текстовые и видео-инструкции).
- Участие в тестировании нового, модифицированного и модернизированного функционала.
- Оценка существующих процедур и процессов, формирование рекомендаций для приведения их к типовой модели.
- Проведение демонстраций функциональности информационных систем.
- Внедрение адаптированных прикладных решений на базе 1С: обучение пользователей новым принципам работы, контроль выполнения новых правил, отслеживание отклонений.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик 1С
- Опыт участия в крупных проектах внедрения ERP в блоках Регламентированного учета, Бюджетирования (длительность от 6 месяцев, команда от 8 человек) в роли аналитика, методолога или консультанта от 2-х лет.
- Опыт проведения функционального бизнес-анализа.
- Знание программных продуктов семейства 1С (как минимум одной из следующих конфигураций: ERP, УТ, БП).
- Опыт анализа, моделирования и оптимизации бизнес-процессов.
- Опыт в описании бизнес-процессов с использованием инструментов визуализации (графические схемы 1С, MS Visio и пр.).
- Умение планировать и управлять рабочим временем.
- Опыт проведения интервью и сбора требований.
- Опыт работы с одной или несколькими типовыми конфигурациями 1С в качестве уверенного пользователя.
- Умение ориентироваться в предметной области автоматизации.
Будет преимуществом
- Высшее образование (математика\информатика\экономика).
- Понимание архитектуры и объектов платформы 1С.
- Наличие сертификатов 1С.
- Знания в одной или нескольких предметных областях: бухгалтерский учет, бюджетирование, бизнес-процессы, документооборот.
- Знание возможностей типовых конфигураций Предприятие 8.3 (УТ, БП).
- Опыт работы в компаниях - системных интеграторах.
Личные качества:
- Умение и желание работать в команде.
- Системное и аналитическое мышление.
- Техническая грамотность, аналитический склад ума, высокая скорость обучения, умение структурировать информацию, умение работать самостоятельно, коммуникабельность, проактивность, дисциплинированность.
- Стремление к профессиональному развитию, совершенствованию навыков, освоению новых областей знаний.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик 1С
- Участие в процессе регламентации и автоматизации бизнес-процессов Компании в составе команды специалистов.
- Возможности для роста и развития. Обучение, повышения квалификации и сертификация за счет компании.
- Разнообразные задачи: от настройки учетных систем до проектирования собственных решений.
- Позитивная атмосфера в коллективе, взаимопомощь, слаженное взаимодействие сотрудников в процессе решения общих задач.
- Оформление на работу согласно ТК РФ, полностью оплачиваемый отпуск и больничный.
- Конкурентный уровень заработной платы, уровень которой обсуждается индивидуально по результатам собеседования и тестирования.
- Пятидневная рабочая неделя.
- Комфортное оборудованное рабочее место в офисе, расположенном в 10 минутах ходьбы от станции метро «Киевская».
- Испытательный срок - 3 месяца.
Благодарим за интерес, проявленный к нашей Компании!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22916997 на должность HR Аналитик от компании AliExpress Россия в городе (населенном пункте) Москва