от компании (организации): Level.Travel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22918124 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22918124 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22918124 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Web-аналитик
Level.Travel - разработчик traveltech платформы и сервиса бронирования туров онлайн.
Нашу технологическую платформу использовали для запуска продаж туров лидеры: «Яндекс», «Связной Тревел», «Рамблер», «OneTwoTrip» и многие другие.
В 2021 году мы получили инвестиции Baring Vostok - крупнейшего IT-инвестора страны, чтобы создавать новые технологические решения и продолжать менять туристическую индустрию.
Мы ищем сильного веб-аналитика в департамент маркетинга, который способен достраивать и развивать кросс-платформенную систему аналитики для компании-лидера вертикали пакетных туров на рынке путешествий.
– У нас растущий бизнес на растущем рынке – более 400 тыс туристов уже ездили с нами отдыхать, доля онлайн-бронирований на рынке ежегодно растет, компания растет быстрее рынка, ежегодно увеличивая бизнес на сотни процентов.
– У нас платформенное решение, которым люди пользуются параллельно на десктопе, мобильном, в приложениях, на WL партнеров.
– У нас бизнес, который строится вокруг многолетнего LTV клиентов с очень большим чеком для екомерса (100 тысяч рублей) – мы стремимся узнавать клиентов в онлайне на разных платформах, сегментировать их по истории покупок и поведению, коммуницировать с ними в онлайне (в том числе используя BI- и ML-инструменты).
Проектные задачи:
-
Выстроить сквозную межплатформенную аналитику для всех каналов продаж (веб-сайт, мобильные приложения и переходы между приложениями и вебом, конверсия трафика в заказы, конверсия заказов в брони, enhanced ecommerce), максимизировать чистоту данных.
-
Выстроить систему критических алертов (упал трафик / продажи в канале, отвалился трекинг, подрядчик ошибся в метках)
-
Обеспечить сбор аналитики из событий в продукте: что человек делает на сайте (нужен опыт написания простых js-скриптов и работы с GTM, системами трекинга)
-
Проводить исследование и оптимизировать модель атрибуции для разных каналов.
Операционные задачи:
-
Обеспечивать команду маркетинга удобными отчетами без семплирования (данные сохраняются в GBQ и внутреннюю базу данных clickhouse)
-
Развить систему оперативной отчетности, атоматизировать до 90% отчетов (SQL, Python).
-
Исследовать аномалии, помогать коллегам находить и исправлять проблемные места в каналах трафика.
-
Развивать сбор данных для маркетинговой и продуктовой аналитики.
-
Искать точки роста (инсайты) на границе трафика и продукта с целью повышения конверсии и продаж.
-
Искать точки потерь, выяснять причины, предлагать решения по их устранению.
Возможности для развития:
-
Широкие возможности для создания идей предложений для клиентов на основании аналитики: выяснять задачи (JTBD) клиентов из разных каналов трафика на основе собранных данных и участвовать в разработке решений их задач.
-
Участие в развитии UX-потенциала проекта, A/B-тестировании разных видов трафика и лендингов.
-
Эксперименты в области machine learning при закупке трафика из различных каналов.
Требования к работнику на вакансии: Web-аналитик
-
Опыт работы с крупными Ecommerce проектами (сотни тысяч и миллионы пользователей)
-
Опыт преодоления сложностей с сэмплированием
-
Опыт работы с мобильным трафиком и мобильными приложениями
-
Глубокое знание Google Analytics, методологии сбора данных Google Analytics
-
SQL - написание SELECT запросов
-
Python - библиотеки pandas, numpy
-
Будет плюсом знание R, API продуктов Google Analytics / Яндекс.Метрики
-
Tag manager: опыт в настройке нескольких счетчиков с разными трекерами, передача параметров через Data Layer, написание простых скриптов на js.
Условия труда для работника на вакансии: Web-аналитик
- Гибридный график работы с удобным началом рабочего дня
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата, оплата больничных и отпусков
- ДМС со стоматологией
- Скидки на путешествия, английский, психолога и кино
- Душевно-семейная атмосфера в компании, неформальная обстановка, отсутствие бюрократии
- Своя кухня, кофемашина, пицца по праздникам. Пинг-понг, бильярд, кальян и другие развлечения в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Web-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22918121 на должность Ведущий бизнес-аналитик 1С (Розница) от компании GRI в городе (населенном пункте) Москва