от компании (организации): 3LOGIC GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22918134 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22918134 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22918134 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер отдела стандартизации и аналитики
3 Logic Group- российская многопрофильная Компания в сфере ИТ (дистрибуция компьютерных комплектующих, вычислительной техники и ODM продукции в России и странах СНГ, производство вычислительной техники собственной разработки ,поставка оборудования на ведущие маркетплейсы, оснащение игровых клубов IT-инфраструктурой, сервисное и гарантийное обслуживание вычислительной техники в специализированных центрах и на месте эксплуатации).
Наша компания - №1 в России по продаже компьютерных комплектующих.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер отдела стандартизации и аналитики
- Анализ данных опросов и обратной связи, полученной по реализованным в Компании каналам коммуникаций;
- Поиск инсайтов, закономерностей, трендов, формулирование и проверка гипотез в клиентском опыте;
- Разработка и утверждение метрик / KPI для оценки клиентского опыта;
- Расчет утвержденных показателей;
- Проектирование и развитие отчетности и дашбордов по клиентскому опыту, выстраивание и развитие процесса их регулярного репортинга;
- Выстраивание аналитики как источника гипотез для наполнения бэклога, а не только инструмента фиксации обратной связи от клиентов и данных учетных систем;
- Структурирование и лидирование задач в рамках аналитики клиентского опыта;
- Формирование презентаций по результатам работы;
- Разработка и утверждение моделей планирования расходов службы клиентского сервиса, оценки стоимости функций и аллокации расходов.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер отдела стандартизации и аналитики
- Высшее образование;
- Опыт работы аналитиком в клиентском сервисе от 1 года;
- Знание основных KPI call-центра, направлений по работе с жалобами и проведению опросов;
- Опыт декомпозиции KPI подразделений до сотрудников, автоматизации учета их выполнения;
- Опыт самостоятельной сборки отчетов и дашбордов от поиска данных до передачи в кросс-функциональные подразделения;
- Навыки подготовки рекомендаций (при необходимости, подкрепление рекомендаций прогнозом «в цифрах»), направленных на улучшение клиентского опыта и повышение эффективности процессов;
- Продвинутый пользователь Excel, уверенное знание SQL;
- Опыт работы с BI и KXД (разработка / постановка требований), визуализации данных в BI;
- Высокий уровень автономности понимания задачи, уточнение требований, корректировка ожиданий и получение результата.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер отдела стандартизации и аналитики
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Адрес: ст. м. Киевская(1 минута от метро);
- Комфортабельный, современный офис;
- Стабильный и надежный работодатель;
- Бурно развивающаяся Компания, интересные проекты;
- График 5/2 (10:00-19:00);
- Профессиональный и доброжелательный коллектив, перспективы карьерного и профессионального роста;
- Внутренняя система обучения;
- Официальная заработная плата.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер отдела стандартизации и аналитики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22918130 на должность Аналитик 1С от компании ManpowerGroup в городе (населенном пункте) Москва