от компании (организации): ООО Like Georgia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Наружная реклама"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 22926092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22926092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22926092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник маркетолога/Junior интернет-маркетолог
Привет, меня зовут Павел Липский, я основатель туроператора Like-Georgia.
Мы занимаемся организацией Авторских туров с 2018 года. Наши туры посетили уже более 2 000 русскоговорящих туристов.
На 2022-й год наша цель вырасти более чем в 5 раз.
Для этого масштабируем нашу модель в новые регионы (Дагестан, Алтай, Байкал, Камчатка, Армения, Калининград, и тд)
Мы готовы рассматривать кандидатов без опыта, но с большим желанием научиться маркетингу в интернете.
Ищу человека, который поможет мне избавиться от рутины, а через некоторое время сам дорастет до должности главного маркетолога. Но нужно будет много работать и учиться.
В самом начале тебе предстоит выполнять самые простые задачи: собрать отчет, сделать что-то по чек-листу, запланировать рассылку и т.д.
Качества нашего идеального кандидата:
-
Ответственность — взять на себя задачу и сделать её. Полностью и в срок;
-
Самостоятельность — по мере твоего роста, мы будем всё меньше давать подробные задачи и показывать, как их делать. Нужно будет самостоятельно искать способы решения и брать на себя ответственность;
-
Мотивированность (проактивность) — находить что еще можно сделать полезного для развития бизнеса;
-
Организованность — отлично, если есть опыт проектного менеджмента. Иначе будет сложно быстро расти.
Чем придется заниматься:
-
Помогать в организации рутинных процессов: отчеты, ответы на сообщения, поиск подрядчиков и контроль сроков исполнения и т.д.;
-
Учиться привлекать трафик из соцсетей, контекстной рекламы и т.д.;
-
Управлять контентом на сайтах;
-
Учиться делать креативы: взаимодействовать с дизайнерами, писать тексты и т.д.;
-
Работать с аналитикой Google Analytics, Яндекс.Метрика и т.д.;
-
Осуществлять анализ рекламных активностей конкурентов;
-
Вырасти в полноценного специалиста в интернет-маркетинге
Твой примерный план развития на первые 6 месяцев.Вполне реально пройти этот путь в 2 раза быстрее.
Первые месяцы:
-
Вникнешь в процессы, понять, как работают аналитические и рекламные системы;
-
Научишься работать с данными, хорошо, если ты уже умеешь пользоваться формулами в экселе или гуглдоках;
-
Попробовать руками рекламные системы: как заходить, куда жать, чтобы было хорошо. На наших собственных проектах с небольшими бюджетами.
Через полгода:
-
Разберешься, как строятся воронки для разных продуктов. От показа рекламного объявления до продажи клиенту;
-
Прокачаешься в юнит-экономике и научишься искать точки роста бизнеса;
-
Еще сильнее прокачаешься в рекламных системах: научишься создавать полноценные кампании, делать медиапланирование и кросс-канальные коммуникации;
-
Понять принципы создания сайтов и лендингов, научиться быстро находить ошибки, проверять правильность настройки целей и т.д. Попробуешь себя в создании лендингов на конструкторе Тильда;
-
Будешь самостоятельно ставить задачи дизайнерам и разработчикам;
-
Освоишь Google Tag Manager, сможешь самостоятельно настраивать цели на сайтах и добавлять их в системы аналитики.
Через год мы рассчитываем, что ты вырастешь в самостоятельного специалиста, который сможет понять, что нужно делать, подобрать каналы привлечения, сделать медиаплан, настроить рекламу и подготовить отчетность и аналитику.
Это круче любого теоретического курса, после которого еще нужно будет искать практику.
Что мы предлагаем:
- Удаленную работу;
- Только полная занятость и максимальная включенность с твоей стороны;
- Постоянная работа напрямую с собственником бизнеса. Я лично занимаюсь маркетингом в компании с 2018 года и у тебя будет возможность видеть все что я делаю в маркетинге каждый день;
- Готовность оперативно отвечать в мессенджерах, быть всегда на связи;
- Конечно же, крутой продукт с шикарными отзывами, амбициозную команду и возможность быть причастным к достижению большой цели;
Первым челленджем будет заполнение анкеты. Мы попросим рассказать о себе, о своих навыках и целях в жизни. Еще будет небольшое тестовое задание.
Неправильных ответов нет, чем искреннее вы ответите, тем проще нам будет работать :)
Приготовьте от 30 минут до пары часов.
Ссылку отправлю после отклика, а то отсюда удалят
Откликнуться на эту вакансию: Помощник маркетолога/Junior интернет-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22926089 на должность Стажёр по внутренней рекламе в Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Москва