от компании (организации): Bayer в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22928263 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22928263 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22928263 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель стратегии по работе с ключевыми клиентами и группы по технологическому консультированию
Обязанности работника на вакансии: Руководитель стратегии по работе с ключевыми клиентами и группы по технологическому консультированию
Руководитель стратегии по работе с ключевыми клиентами и группы по технологическому консультированию ключевых клиентов отвечает за развитие деловых контактов с ключевыми клиентами на всей территории РФ, осуществляет прямое руководство деятельностью группы по технологическому консультированию ключевых клиентов, разрабатывает и обеспечивает успешную реализацию стратегии по работе с ключевыми клиентами на территории РФ, тем самым способствует повышению продаж.
1. Планирует и контролирует численность группы;
- Контролирует работу сотрудников, обеспечивает соблюдение дисциплины труда и ПВТР (Правил внутреннего трудового распорядка), а также соблюдение ТК РФ и охраны труда;
- Обеспечивает укомплектованность штата и эффективный подбор персонала;
- Управляет эффективностью сотрудников: разрабатывает KPI и инструменты для их измерения, своевременно ставит цели и задачи перед подчиненными, а также отслеживает качество и своевременность постановки целей;
- Отвечает за управление талантами: создает план преемственности отдела, обеспечивает развитие преемников на ключевые должности, проводит Диалоги о развитии с прямыми подчинёнными, а также отслеживает качество и своевременность проведения Диалогов о развитии с сотрудниками группы
- Отвечает за отбор в таланты в группе и планы развития талантов. Участвует в ежегодной конференции по персоналу и организационному развитию Отдела продаж, представляет и защищает таланты отдела на конференции.
- Способствует профессиональному развитию сотрудников: идентифицирует потребности в тренингах, лидирует обеспечение сотрудников необходимым обучением, создает возможность для сотрудников по участию в проектах на территории, применяет коучинг для развития сотрудников.
- Отвечает за разработку и реализацию стратегического плана отдела продаж и отвечает за выполнение операционного плана группы с целью достижения поставленных целей и постоянного роста продаж и доли препаратов дивизиона в общем товарообороте.
- Обеспечивает выполнение плана продаж на территории РФ посредством обеспечения подписанных договоров с ключевыми клиентами, постановки четких планов продаж и целей перед сотрудниками и контроля исполнения поставленных целей.
- Работа с ключевым клиентом (КК)
а. Постановка долго- и краткосрочной цели, планирование бюджета продаж и расходов.
b. Развитие, поддержка (владение) взаимоотношениями с ключевыми заказчиками
c. Переговоры с лицом, принимающим решение (ЛПР), обсуждение и корректировка технологических схем защиты растений, контроль выполнения договоренностей.
d. Переговоры с дистрибьютором, подготовка финансовых и кредитных условий для КК, контроль выполнения договоренностей.
e. Контрактация, прогнозирование и отслеживание отгрузок в адрес КК. Ответственность за сбор задолженности по КК.
f. Планирование и координация совместных маркетинговых активностей с КК. Согласование,
закладка и контроль демо-опытов в подразделениях КК; сбор и анализ результатов демо-опытов.
g. Организация проведение обучения полевой службы КК.
h. Мониторинг применения продуктов, включая остатки
i. Оперативное решение сложных ситуаций (замена препаратов, рекламация и тд)
4. Анализ деятельности конкурентов, дистрибьюторов и клиентской базы
5. Формирование и обновление списка КК:
а. Сбор, консолидация и анализ информации по потенциальным КК
b. Разработка критериев определения КК
c. Управление процессом утверждения списка КК
6. Разработка и внедрение стандартов работы с КК
а. Разработка стандартов работы с КК, включая календарный цикл и шаблон бюджетной
презентации
b. Анализ KPI’s по каждому КК и обеспечение промежуточного контроля выполнения KPI’s
c. Коммуникация с КАМ-менеджерами по внедрению стандартов работы с КК, постановка целей, контроль выполнения, сбор отчетности по технологическому сопровождению, сбор и внесение данных по КК, включая структуру холдинга, в систему CRM.
d. Формирование согласованного с КАМ-менеджерами предложения по работе с КК в Агромон или
на другой цифровой платформе.
e. Участие в разработке и обновлении МЛС и планирования кампаний
7. Взаимодействие с группой по планированию и аналитике продаж, консолидация прогноза продаж по КК, определение рисков и шансов (events), принятие необходимых мер и решений по повышению качества планирования
8. Взаимодействие с командами кластеров в области поддержки активностей в хозяйствах ключевых клиентов
9. Взаимодействие с отделом клиентского маркетинга в организации обучения, информационной поддержки КК (если необходимо)
10. Взаимодействие с МД при возникновении запроса на поиск решений
11. Анализирует поступающую от региональных менеджеров по работе с ключевыми клиентами информацию относительно товарных запасов и продаж продукции. Предлагает меры по повышению эффективности отдела и функционирования товаропроводящей цепи.
12. Обеспечивает предоставление необходимой отчетности по продажам, товарным запасам продукции, а также по затратам группы
13. Знает и соблюдает Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, постановления федеральных, региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития экономики и агро индустрии, программу законопослушного поведения в компании Bayer.
Для нас важно:
- Высшее образование (менеджмент, агробизнес - предпочтительно)
- Опыт работы в области продаж от 5 лет в сфере сельского хозяйства
- Знание и опыт работы в продажах СЗР и/или семян
- Опыт управления ключевыми клиентами (Key Account Management) от 3х лет
- Опыт управления командами
- Опыт ведения сложных переговоров
- Развитые аналитические способности, системное мышление, быстрая адаптация к новым условиям; стрессоустойчивость; умение эффективно работать в условиях многозадачности
- Лидерские качества.
- Нацеленность на результат.
- Умение обосновывать решения
- Быстрая обучаемость
- Развитые коммуникативные навыки
- Продвинутый пользователь MS Office
- Русский и Английский язык (разговорный и письменный)
Мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной международной компании;
- Стабильную заработную плату;
- ДМС;
- Корпоративный автомобиль, ноутбук, мобильную связь;
- 35 дней оплачиваемого отпуска;
- Программы обучения и развития сотрудников;
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель стратегии по работе с ключевыми клиентами и группы по технологическому консультированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22928246 на должность Юрист от компании ООО Арктик СПГ 2 в городе (населенном пункте) Москва