от компании (организации): ATF digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Многоуровневый маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22934506 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22934506 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22934506 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер по рекламе (digital & SMM)
Ищем аккаунт-менеджера, попросту менеджер по работе с клиентами в сфере диджитал и SMM с опытом работы от 2 лет. Дадим большое количество интересных, порой нестандартных задач. Работать будете в супер офисе и получать хорошую зарплату!
Основные услуги нашего digital-агентства полного цикла: SMM, Таргет, Контекст, SERM, landing pages, Аналитика, SEO, эксклюзивные Digital-технологии, разработка сайтов и мобильных приложений..
Полная занятость, полный день
Обязанности работника на вакансии: Аккаунт-менеджер по рекламе (digital & SMM)
- Отслеживание результата, отчётность.
- Изучение рынка, рыночных тенденций и ЦА.
- Разработка акций для продвижения услуг.
- Генерирование идей
- Организация и контроль работы с командами дизайнеров, фотографов, верстальщиков, разработчиков и копирайтеров, контент менеджеров, таргетологов и контекстологов: составление ТЗ, контроль исполнения.
- Разработка стратегии продвижения, составление бюджета и контроль его исполнения в установленные сроки (отчётность).
Требования к работнику на вакансии: Аккаунт-менеджер по рекламе (digital & SMM)
- Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет.
- Знание основ контекстной рекламы.
- Знание основ SMM.
- Опыт копирайтинга, создания рекламных материалов.
- Умение получать и анализировать данные при помощи Google Analytics, Яндекс Метрика, коллтрекинговых систем, CRM систем.
- Умение обосновать свою точку зрения и доказать на практике.
- Аналитический склад ума, креативность, целеустремленность, высокая работоспособность, умение работать в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Аккаунт-менеджер по рекламе (digital & SMM)
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер по рекламе (digital & SMM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22934502 на должность Главный специалист отдела сопровождения бюджетирования и контроллинга от компании ПАО НОВАТЭК в городе (населенном пункте) Москва