от компании (организации): ИП Журавлёва Полина Владиславовна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: от 300000 руб.
Вакансия № 22936987 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22936987 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22936987 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный директор
Компания для реализации проектов Ады Кондэ была основана в Лондоне в 2013 году.
За 9 лет постоянного роста проект стал невероятно востребованным и изменил десятки тысяч жизней. На данный момент в нашем активе 90 миллионов просмотров на YouTube, 27 000 благодарных клиентов, более 380 мероприятий.
Наша команда обеспечивает работу онлайн магазинов, создание визуального контента, проведение мероприятий.
Цель для сотрудника на позиции Операционный директор
Взять под свой контроль управление проектами компании – от построения внутренних систем и команд до реализации крупных IT проектов. Повысить скорость развития компании и вывести компанию на новый уровень качества работы за счёт отладки операционной деятельности, эффективного планирования и управления. Сделать невозможное возможным в два раза быстрее.
Обращение владельца компании к соискателям Вы можете посмотреть по ссылке:
https://vimeo.com/548882365
Важно: рассматриваем соискателей из других регионов.
Обязанности Операционного Директора
- Участие в разработке долгосрочных и текущих планов вместе с собственником.
- Реализация стратегии за счет управления операционной деятельностью, включающей в себя: регулярное планирование, управление и контроль исполнения задач подотчётными вам подразделениями компании.
- Помощь владельцу в создании и отладке надёжной организационной структуры.
- Анализировать эффективность деятельности компании.
- Контролировать и устранять просчёты в деятельности компании.
- Повышение экономической эффективности, достижение целевых показателей, оптимизация затрат и увеличение прибыли.
- Отслеживание реализации всех проектов с соблюдением поставленных сроков и утвержденных затрат.
- Реализовывать политику компании в области кадров.
- Подбор подрядчиков для реализации проектов.
Обязательные компетенции и опыт
- Профессиональное управление проектами (от 3х лет).
- Профессиональное управление сотрудниками (не менее 4х лет).
- Опыт найма или участия в подборе персонала.
- Высокий уровень владения пакетом Microsoft Office.
- Высокий уровень коммуникации.
- Профессиональное планирование и контроль выполнения задач.
- Бюджетирование и прогнозирование.
- Систематизация и построение систем.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Необходим опыт работы в одной из следующих сфер:
IT, e-commerce, digital marketing, media, видео - production и смежных сферах.
Желательные компетенции и опыт
- Уверенный английский (уровень Intermediate и выше).
- Опыт работы с CRM (например Bitrix24).
Ваши самые сильные личные качества
Обязательность, находчивость, системность, сдержанность.
Культурное соответствие
- Вы несёте ответственность за результаты подчиненных; Вы считаете это само собой разумеющимся.
- Вы предпочтёте быть «неудобным» и добиться качественного результата, нежели быть для коллег «хорошим» и сделать работу плохо.
- Вы придерживаетесь сроков.
- Вы доводите дела до конца.
- Вы записываете, а не полагаетесь на свою память.
- Вы способны быть эффективным в быстро меняющейся среде.
- Вы добросовестны и честны.
- Вы любите работать и понедельники.
- Вы уравновешены и проявляете уважение к окружающим.
- Вы уделяете внимание деталям.
Пример задач первого месяца
- Вникнуть в работу компании и коллег и начать систематизацию отдельных частей бизнеса.
- Взять под своё руководство часть проектов (доработка CRM, формирование отдела маркетинга и продаж, КПЭ).
- Анализ бизнеса.
- Участие в стратегическом планировании операционной части бизнеса.
Горизонты для роста
- Возглавить новое направление бизнеса.
- Работа в англоязычном проекте.
- Занять роль Генерального директора компании.
KPI операционного директора
1) Качественная и своевременная реализация задач/проектов.
2) Рост показателей эффективности бизнеса.
Что Вы обретаете, работая с нами:
- Пространство для Вашего роста и инициативы.
- Работу над интересными проектами.
- Достойный оклад и бонусы.
- Смысл и миссия: Вы вместе с нами помогаете сделать мир чуточку лучше.
- Возможность работать удалённо (подробнее на интервью).
- Доброжелательную, замечательную команду.
- При работе из офиса: офис класса А в Москва-Сити и невероятный вид из окна (83 этаж).
Оклад
Фиксированный ежемесячный оклад от 300 000 рублей.
Ежегодный бонус, привязанный к увеличению оборота и эффективности операционной деятельности (до 6 000 000 в год).
Откликнуться на эту вакансию: Операционный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22936986 на должность Заместитель генерального директора по персоналу от компании ООО НПФ Поток Интер в городе (населенном пункте) Москва