от компании (организации): ПАО Московская Биржа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22937101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22937101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22937101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по управлению дочерними компаниями
О Бирже
Московская биржа – это площадка, где встречаются продавцы и покупатели ценных бумаг и разных активов: физические лица, банки и брокеры, корпорации и инвестиционные фонды. Здесь ведутся торги, заключаются сделки, определяется стоимость компаний и курсы валют. А сотрудники биржи делают так, чтобы всё это происходило быстро, удобно и безопасно.
- Мы поддерживаем суперскоростную инфраструктуру, при помощи которой совершаются миллионы транзакций в минуту – без задержек, без перебоев.
- Мы храним в депозитарии цифровые записи о каждом активе, который торгуется на бирже.
- Мы следим за тем, чтобы все операции соответствовали правилам торгов и требованиям регуляторов. Так мы защищаем интересы всех участников рынка, делая его прозрачным и эффективным.
- Мы постоянно развиваем наши продукты и сервисы, чтобы они соответствовали задачам наших клиентов. В 2020 году мы запустили платформу личных финансов «Финуслуги», где любой гражданин России может купить финансовые продукты и управлять ими онлайн в личном кабинете, не выходя из дома.
Работа на Бирже – это уникальный опыт: у задач, которые мы решаем, нет аналогов на финансовом рынке. От нашей работы зависит благополучие миллионов частных инвесторов. Наша работа дает возможность компаниям привлекать средства на развитие бизнеса, а значит, на создание новых возможностей для каждого жителя страны.
Мы приглашаем присоединиться к команде профессионалов Блока финансов на позиции Директор по управлению дочерними компаниями
Чем предстоит заниматься
- Управление дочерними компаниями в части бизнес-планирования, контроллинга, закупочных процедур, корпоративного управления.
- Разработка и внедрение политик и инструментов контроля принимаемых решений по указанными процессам на групповом уровне.
- Формирование позиции материнской Компании в части принимаемых решений на коллегиальных органах дочерних компаний.
- Подготовка эскалации вопросов в случае необходимости.
- Обеспечение post-merger интеграции приобретенных активов, внедрение инструментов контроля над бюджетным процессами и последующую интеграцию бизнес-процессов и управление ими как и дочками.
Для этого важно
- Высшее образование в области финансов / экономики;
- Опыт работы от 5 лет в области управления финансовой функцией в компаниях с большим количеством дочерних предприятий или же в крупных инвестиционных компаниях в области управления портфельными компаниями;
- Глубокие знания в следующих направлениях: финансовое планирование, отчетность (управленческая отчетность, МСФО, РСБУ), оценка инвестиционных проектов, оценка бизнеса, управление денежными потоками и их оптимизация, область корпоративного права;
- Хорошие лидерские способности, коммуникативные навыки, умение выстраивать взаимодействие, вести переговоры, принятие решений, стрессоустойчивость.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по управлению дочерними компаниями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22937099 на должность Руководитель отдела маркетинга от компании ИП Пашкевич Дарья Викторовна в городе (населенном пункте) Москва