от компании (организации): Связной. Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22937545 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22937545 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22937545 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель по промо (внутреннее направление)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель по промо (внутреннее направление)
1. Уметь:
- планировать работу на период; определять цели и задачи промо; оценивать корректность экономического расчета, медиаплана; вести аргументированные переговоры с внешними и внутренними заказчиками; грамотно составлять маркетинговые брифы и отвечать за соответствие коммуникации задачам; фиксировать договоренности и соблюдать их исполнение.
- работать с документами, договорами; составлять тайминг проектов.
2. Знать:
- основы построения эффективной коммуникации; эффективные механики промо; методы маркетингового продвижения продуктов; основы ценообразование и бизнес-кейсы в ритейле.
- закон «О рекламе», основы медиапланирования
- этапы подготовки ATL/BTL проектов (включая съемки ТВ-роликов)
3.Обязанности:
Проекты с партнерами:
- увеличение выручки и маржи посредством реализации промо
- применение знаний о покупателях в разработке стратегического направления в рекламных сообщениях, выборе рекламных носителей и выборе рекламируемых товаров
- работа в команде со смежными подразделениями по выработке бренд-стратегии «Связного» в сознании покупателей
- согласование, ведение промо календаря, участие во всех этапах запуска проектов;
разработка инициатив по всем каналам коммуникации кампании: внешние медиа, программа лояльности, instore, сайт; подготовка брифов на разработку креатива (ТВ, медиа, сайт, POSM), согласование и оценка рекламных акций
- применение опыта построения эффективной коммуникации 360”
4. Анализ бизнеса:
- совместно со смежными подразделениями компании проведение анализа: конкурентов (ключевых розничных сетей), производителей, многосторонний обзор бизнеса ежемесячно и ежегодный business review
Требования к работнику на вакансии: Руководитель по промо (внутреннее направление)
Обязательно:
- Более 3 лет опыта работы в аналогичной сфере ( в маркетинговом подразделении компании (ритейл, телеком, FMCG); специализация: промо, маркетинговые коммуникации, реклама).
- Понимание бизнес-процессов розничной торговли
- Знание основ управленческого учета и корпоративной отчетности
- Знание английского языка на уровне intermediate или upper intermediate
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель по промо (внутреннее направление)
- Работа в крупной компании федерального уровня;
- Высокий уровень дохода, оклад + премия по результатам работы;
- Уютный офис в шаговой доступности от метро Автозаводская, бизнес-центр "Симонов Плаза" (5-7 минут пешком от метро);
- График работы: 5/2;
- Официальное трудоустройство с первого дня, «белая» заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные листы;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Молодой коллектив, комфортная рабочая среда;
- Скидки на товары Компании и партнеров
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель по промо (внутреннее направление)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22937542 на должность Администратор офиса от компании DOMINUS CONSULT в городе (населенном пункте) Москва