от компании (организации): ООО Олимп Клиник в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22937681 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22937681 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22937681 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга в медицинскую клинику
ОЛИМП КЛИНИК, центр эстетической медицины премиум-уровня приглашает к сотрудничеству руководителя отдела маркетинга
Общие обязанности:
- координация и контроль всех маркетинговых процессов, руководство отделом;
- постановка задач сотрудникам отдела, подрядчикам, введение KPI, премирование, депремирование по итогам работы, направление информации в бухгалтерию по расчету заработной платы;
- отчетность, аналитика РК, отчет руководству.
Все работы по таргету, контексту и SEO, SMM, скрытому маркетингу переданы сотрудникам компании или подрядчикам, поэтому нам необходим опытный специалист, который будет следить за работой подрядчиков и выполнением подрядчиками KPI, а также отвечать за количественные и качественные KPI работы всего отдела с привязкой к количеству первичных обращений и финансовому результату.
Обязанности в рамках интернет-маркетинга:
- контроль запуска, работы и результатов рекламных кампаний (далее по тексту - РК) в Яндекс.Директ, Google Adwords; Instagram (бизнес-менеджер Facebook); VKontakte и новых платформах (Дзен, Яндексбизнес);
- контроль выполнения бюджетов по всем РК;
- работа по взаимодействию с подрядчиками таргетинговой и контекстной РК, контроль эффективности РК в таргете и контексте;
- работа с СММ-менеджерами, контроль выпускаемых публикаций, с учетом сезонности и стратегии продвижения. Создание стратегии, ее корректировка;
- работа с пабликами, аккаунтами, блогерами на коммерческой или бартерной основе (контроль блока работы CMM-менеджеров, так и самостоятельные инициативы);
- контроль выполнения KPI подрядчиками: важно не только осуществлять «посмертный контроль» за показателями, но и оперативный, внося необходимые изменения по необходимости;
- ведение полного пакета работ по сайту (SEO-оптимизация), контроль актуальности информации на сайте, размещения новой информации (услуг, разделов, врачей);
- работа по созданию сайтов новых врачей (контроль и возможность самостоятельной сборки на конструкторе);
- отчетность в различных разрезах для руководства;
- отслеживание информации по позициям клиники, конкурентов, мониторинг цен.
Обязанности в рамках внутреннего маркетинга:
- работа с полиграфической продукцией (буклет, корпоративный журнал ГК);
- работа по актуализацию и верстке прайс-листа;
- работа и контроль внедрения сквозной аналитики (совместно с сотрудниками компании);
- работа с корпоративной полиграфией (визитки, пакеты, упаковка, сертификаты);
- внесение маркетинговой информации в программу (сертификаты, скидки);
- работа с врачами, сбор информации по желаемым услугам для продвижения;
- помощь в организации и проведение мероприятий;
- организация фотосессий для определенных задач, постановка задачи и ее реализация, как самостоятельно, так и с сотрудниками компании;
- выполнение разовых поручений от руководства;
- работа с менеджерами по рекламе в региональных филиалах;
- работа с базой пациентов: организация работы по e-mail-маркетингу, смс-оповещений.
Обязанности в рамках управления репутацией:
- работа с форумами, в том числе с их инстаграм-аккаунтами;
- работа с подрядчиками по написанию отзывов как на клинику, так и на врачей;
- работа с агрегаторами, площадками, порталами (размещение информации и контроль финансовых средств случае платных пакетов - СберЗдоровье);
- работа с пациентами по написанию отзывов как на клинику, так и на врачей;
- работа с агрегаторами, площадками, порталами (размещение информации и контроль финансовых средств).
Обязанности в рамках PR:
- работа со СМИ, радио, ТВ, журналами (по заявкам);
- партнерские программы (работа с партнерами, участие в партнерских мероприятиях);
- собственные программы (мероприятия на базе клиники, создание собственных рекламных продуктов, пакетов и тд);
- руководство и продюсирование ютуб-канала (поиск тем, формата, проведение съемок, поиск партнеров, блогеров);
- продюсирование рекламных съемок для клиники (фото, видео съемки для использования в масштабных РК, поиск рекламных лиц).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела маркетинга в медицинскую клинику
- высшее профессиональное образование и стаж работы на аналогичной должности не менее трех лет;
- понимание понятий лида и воронки продаж;
- обязательно наличие 2-3 подтвержденных кейсов по контекстной/таргетинговой РК в портфолио;
- знание ПК, MS Office, AmoCRM, Я.Директ, Google Ads, Я.Метрики;
- целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, ответственность, умение отстоять свою точку зрения, оперируя цифрами;
- опыт в медицинской сфере (или сфере услуг) будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга в медицинскую клинику
- официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- работа в многопрофильной клинике, стремительно развивающейся ГК;
- окладно-премиальная система оплаты;
- KPI после испытательного срока;
- корпоративная программа лояльности: скидки на услуги клиники;
- рассматриваются кандидаты для работы в клинике (основное место работы);
- кандидаты готовые работать только удаленно не рассматриваются!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга в медицинскую клинику
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22937677 на должность Начальник управления по бизнес-администрированию от компании Управление персоналом в городе (населенном пункте) Москва