от компании (организации): Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22937862 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22937862 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22937862 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела цифрового маркетинга
Школа дизайна – подразделение одного из ведущих государственных вузов – Высшей школы экономики, созданное для подготовки профессионалов в актуальных областях современного дизайна. Оригинальные методики преподавания, интенсивная программа обучения и команда известных кураторов-практиков позволяют подготовить специалистов в областях графического и коммуникационного дизайна, дизайна среды, моды, иллюстрации и анимации, фотографии, программирования и современного искусства.
Руководитель отдела — человек, который будет продвигать нашу Школу в в digital-среде: управлять командой отдела, разрабатывать стратегии продвижения всех продуктов школы, формировать бизнес-гипотезы, оптимизировать digital-воронки, выстраивать аналитику, считать эффективность всех рекламных каналов собирать данные для повышения эффективности нашей работы во всех цифровых каналах.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела цифрового маркетинга
-
Формирование рекламных стратегий всех направлений школы (анализ рынка, cusdev-интервью, на основании данных и цифр формирование дорожной карты запусков всех кампаний, анализ метрик эффективности, бюджетирование);
-
Запуск рекламных кампаний в разных цифровых каналах (работа с AdWords, Direct, Facebook Ads, ресурсы Mail.Ru, TikTok, спецпроекты, SEO, партнерские сети и др.), оптимизация трафика и масштабирование;
-
Оценка каналов: проведение тестовых запусков и анализ результатов (быстро проверять гипотезы, работать вместе с командой аналитиков);
-
Поиск и тестирование новых цифровых каналов для привлечения и удержания клиентов (используя данные, исследование рынка, мониторинг трендов, изучение новых инструментов, подходов и практик);
-
Улучшение пользовательских конверсий (работа с ключевыми каналами CRM-маркетинга: push, email, sms и др.);
-
Создание внутренней системы автоматизации маркетинга (дашборды и прочее).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела цифрового маркетинга
— Образование профессиональное или высшее;
— Серьезный опыт работы в digital-маркетинге;
— Аналитическое и системное мышление (опыт работы с аналитиками и построение моделей);
— Полное понимание всех ключевых метрик online-бизнеса: LTV, CAC, CPO, Retention, ARPPU и пр.;
— Владение современным софтом (профессиональные инструменты аналитики + Slack, Trello, CRM, Google Drive и другие облачными решениями);
— Опыт работы в it-сегменте будет плюсом (EdTech);
— Ответственность и чувство командной работы;
— Многозадачность и стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела цифрового маркетинга
- фултайм
- работа в офисе (м. Павелецкая)
- работа с классным коллективом и возможность в дальнейшем выстраивать свою команду
- з/п — от 150 000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела цифрового маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22937861 на должность Управляющий МКД (2 жилых комплекса) от компании ООО МЭТэКС в городе (населенном пункте) Москва