от компании (организации): ООО УМК АРТСМЕД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22937897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22937897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22937897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга
АРТСМЕД - управляющая медицинская компания холдинга, в состав которого входят:
- Сеть клиник Моситалмед, Моситалмед здоровье,
- Институт красоты на Арбате,
- Клиника Моситалмед стоматология,
- Собственное производство элитной профессиональной косметики - Agenda ,
-
Наши медицинские центры уже более 20 лет оказывают пациентам качественную и эффективную медицинскую помощь в строгом соответствии с международными протоколами лечения и высоким уровнем сервиса.
Сеть клиник Моситалмед сегодня это:
- 15 медицинских направлений от терапии до пластической хирургии
- Более 400 специалистов, работающих по принципам доказательной медицины
- Лаборатория с более чем 2000 анализов
- Взрослая и детская стоматология с новейшей техникой – Эрбиевый лазер, дентальный микроскоп, ортопантомограф
- Аппаратная диагностика
- Все виды мануальной и аппаратной косметологии
- Операционная и эстетическая гинекология и урология
- Медицинская помощь на дому
В данный момент в нашей компании открыта вакансия Руководителя отдела маркетинга:
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга
- Стратегический, тактический и конъюнктурный маркетинг (SOSTAC)
- Проведение маркетинговых исследований по разным направлениям медицинского бизнеса (анализ рынка, сегментация и позиционирование, качественные и количественные исследования аудитории), осознание позиции клиники (метрики бизнеса и маркетинга);
- Моделирование и разработка продукта (услуг), разработка и реализация эффективных программ продвижения востребованных услуг, Формирование ТЗ подрядчикам по онлайн-продвижению наших услуг и программ: seo – продвижению, контекстной рекламе, таргетингу, SMM и пр.;
- Анализ, оценка и внесение изменений в продуктовый портфель клиник, ценовую политику оказания медицинских услуг, формирование наполнения и прейскуранта пакетных программ;
- Анализ и оценка клиентского опыта (customer journey map, модели атрибуции, а/в тестирование, сквозная аналитика);
- Анализ и стратегия развития бренда;
- Регулярный анализ рынка, конкурентов; участие в создание краткосрочного и долгосрочного Маркетингового плана по продвижению продукта и бренда;
- Сбор и анализ данных из внешних и внутренних источников;
- Директ и Google Аds: Сбор семантики, знание принципов работы в рекламном кабинете, настройка запуск и контроль новых и прошлых компаний;
- Постоянный Usability – аудит сайтов компании, подготовка рекомендаций для SEO специалиста на внедрение различных инструментов для повышения конверсии;
- Анализ продаж (ЦА, каналы, кол-во) по результатам маркетинговых активностей;
- Аудит и создание продающих посадочных страниц (с адаптацией под ключевые запросы);
- Создание концепта и адаптация имеющихся промоционных и POS материалов;
- Изучение потребностей, удовлетворенности и лояльности бренду пациентов по клиникам;
- Разработка и проведение маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение новых пациентов, повышение лояльности имеющихся пациентов;
- Анализ эффективности рекламных акций (разовые, периодические, постоянные);
- Разработка, внедрение и анализ программ лояльности;
- Разработка направлений и составление ТЗ для создания контента на сайта компании, в социальные сети;
- Проведение web-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics), контроль за проведением всех рекламных кампаний;
- Распределение ролей, работа с внешними и внутренними подрядчиками;
- Регулярная отчетность по ROMI (Rot)и по всем направлениям деятельности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела маркетинга
- Высшее образование (преимущественно – в области Маркетинга, Менеджмента или Экономики);
-
Опыт в медицине от 3-х лет;
-
Успешный опыт с подтверждением маркетинговых компаний (активностей);
-
Пример разработки продукта (услуги);
- Ответственный подход к работе;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Предоставления кейса с цифрами
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга
- График 5/2, с 9:30 до 18:00
- Офис в шаговой доступности от м. Пушкинская/Чеховская/Тверская
- Скидки на услуги клиник сети
- Скидка на бизнес-ланч
- Возможность работать в дружной команде профессионалов своего дела,
- Возможность развиваться и расти внутри компании!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22937896 на должность Продавец-консультант ВкусВилл от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва