от компании (организации): ООО Премьер-Консалт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22938355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22938355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22938355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела найма персонала
В крупную федеральную компанию (сфера услуг B2C) - лидера в своем сегменте в связи с расширением филиальной сети открыта позиция Руководителя отдела найма и адаптации в г. ДОМОДЕДОВО
Основные задачи и зона ответственности:
- Качественный и количественный прирост филиала;
- Контроль показателей укомплектованности и текучести;
- Адаптация и мотивация линейных сотрудников, линейных руководителей, ТОП-менеджмента;
- Развитие сотрудников, формирование кадрового резерва;
- Управление бизнесом с позиции HR BP = увеличение эффективности работы сотрудников, производительности, ROI.
Опыт работы в крупной системной компании ИЛИ выстраивание системы "с нуля" станет вашим преимуществом.
Что ожидаем от Вас:
-
Опыт в выстраивании и управлении бизнес-процессами HR-блока;
-
Стремление к оптимизации процессов;
-
Понимание задач HR с точки зрения бизнеса;
- Выполнение плана по укомплектованности команды филиала;
- Повышение закрепляемости новичков;
- Повышение доли эффективности специалистов по продажам.
Для нас очень важны такие личные качества как:
- Эмпатия;
- Системное мышление;
- Активная жизненная позиция, нацеленность на результат;
- Любовь к решению сложных задач.
Чем интересны мы:
-
Предоставление качественной и актуальной аналитики рынка и работы сотрудников, что позволяет иметь актуальные данные и принимать взвешенные решения;
-
Мы делаем “рывок” в кризисы благодаря благоприятным экономическим предпосылкам, уровню зрелости инфраструктуры рынка и устойчивой бизнес-модели;
-
Собственная IT компания, что позволяет пользоваться своими CRM, BI и удобными приложения для сотрудников и клиентов;
-
Корпоративный учебный портал.
-
92% из 100% - уровень лояльности клиентов к компании после сделки;
-
4,5 из 5 - средняя оценка качества наших услуг.
Оффер индивидуальный.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела найма персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22938353 на должность Главный специалист АХО (ремонт и оснащение офисов) от компании Почтовые технологии в городе (населенном пункте) Москва