от компании (организации): SMS Aero в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "PR, маркетинговые коммуникации"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 22954230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22954230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22954230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Пиарщик
Всем привет! На связи SMS Aero.
Коротко о компании:
SMS Aero — SMS-агрегатор №1 в России для массового рынка. Компании 11 лет. Плюс-минус 100 000 клиентов по всей стране. Напишите в Гугле «sms aero отзывы»
?
Мы никогда особо не умели в PR, и с радостной завистью наблюдаем за тем, как это делает SkyEng:
— SkyEng прокомментировал подписание нефтегазового контракта с Сирией
— SkyEng считает, что не нужно возвращать летнее время
— SkyEng поздравляет всех с днем <России>, <енотов>, <any holiday>
Или если мы говорим про Тинькофф-Инвестиции, то эти ребята играют из каждого утюга. У них и канал на ютубе, и свой журнал, они во всех новостях, и еще что-то там. В общем, очевидно, что игрок Тинькофф-Инвестиции присутствует на рынке и его лидирует (нет, ибо Открытие, но да, ибо у них очень быстро появилось огромное число клиентов).
Сейчас при фразе «нормальный sms-сервис» в голове у среднего клиента по стране нет какой-то определенной компании. Никто из наших конкурентов не пиарится, и ниша условно свободна. Если начать гуглить, то невозможно быстро понять: а кто вообще лидер?
Это наша возможность быть по сути единственными на этом поле.
?
Ваша задача сделать PR-стратегию для двух аудиторий:
-
Средние и крупные компании, которые работают на массовом потребительском секторе: ритейл, интернет-магазины, массовые онлайн-сервисы. То есть все у кого много клиентов и они с ними взаимодействуют через SMS.
-
Айтишники и айти-интеграторы. Те, кто разрабатывает какие-то нишевые CRM-системы а ля «amoCRM для салонов красоты», «amoCRM для цветочных магазинов», «amoCRM для смузи-баров». Или крупные студии по разработке интернет-магазинов. Или же те, кто кастомизирует/интегрирует 1С-ки/amoCRM в чужие бизнесы. Короче, всевозможные интеграторы, которым нужен SMS API.
Под эти аудитории нужно забить все медиапространство и поисковую выдачу нами, чтобы мы перманентно мелькали у них перед глазами. Может быть это будет не нужно им сразу, но через год, когда им потребуется интеграция SMS, они вспомнят, что «везде было про SMS Aero»: и статьи на VC были, и на ютубе они что-то публиковали, и были какие-то партнерки с банками. В общем, клиенты должны знать, что компания сверх-активная, живая и ей можно доверять. У SMS Aero должно появиться медиа-лицо.
Долгосрочная цель, чтобы за счет PR каждый второй новый интернет-магазин, онлайн-сервис или около-технологический бизнес выбирал нас в качестве поставщика для SMS-услуг.
?
Это могут быть:
-
Ютуб-канал, где мы расскажем какие-то кейсы и обучим сервису.
-
Статьи на всевозможных популярных площадках: VC, Forbes, РБК, на совершенно различные темы.
-
Партнерства с дружественными сервисами: Кнопки, Точка-Банки, Нетологии, Геткурсы, Тильды и так далее. Везде нужно входить, со всеми знакомиться, со всеми партнериться и освещать все в медиа.
-
Соцсети. Хотя бы для галочки, что «компания живая, чего-то делает, вот офис, вот ребята, все красивые, все молодцы, все есть». Оно так же важно и для HR-бренда.
Понятно, что под все это дело нужен какой-то контент-план, список горячих тем, который может быть интересен крупным клиентам и айтишникам.
На самом деле нам очень много есть о чем рассказать и по непрофильным темам:
-
Как мы собрали 600 отзывов
-
Как мы проводили анализ рынка: там просто экстремально-гигантская таблица и глубочайший фундаментальный подход
-
Как проводили большой опрос всех клиентов, какие вопросы задавали и что поняли в итоге, какие нюансы есть при проведении опросов (телефонных, email)
-
Как подбираем кадры. Тут у нас целая система на 1,5 часа рассказа. Кстати, историческая текучка в SMS Aero: ~3% в год.
-
Плюсы офиса в Москва-Сити.
-
Про редизайн, да и вообще все про дизайн. В этом направлении есть супер-экспертность.
Да очень много тем, где у нас реально есть хорошая экспертиза. То есть, фактические нам точно есть что показать и о чем рассказать.
О дизайне стоит сказать отдельно. Сейчас мы готовим к запуску новую версию SMS Aero 7.0. Возможно, мы сделали один из лучших дизов за всю историю российских интернет-сервисов. Бесконечное количество деталей и вайба. Будем подаваться на премии, скорее всего зайдем в топ-5. Покажем вам диз на собесе.
В целом, для пиарщика нет задачи достижения каких-то сверх-конверсий, здесь важно присутствие везде, и в принципе лидогенерация.
?
Структурируем все. Ознакомьтесь с основной задачей по этой роли и результатами, которых компания ожидает от вас:
Основная задача:
Сделать так, чтобы при фразе «нормальный SMS-сервис» у нужных нам аудиторий в рунете была только одна ассоциация: SMS Aero.
Ожидаемые результаты:
-
Поисковая выдача по запросам «API sms», «sms сервис», «интеграция SMS API», «SMS Aero», «SMS-рассылка» и т.п. кишит нами во всевозможных разрезах: есть ссылки и на наш сайтец, и на VC статьи какие-нибудь имеются, и тут же партнерский материал с каким-нибудь «Моим складом», и статья «как подключить к Тильде SMS через API» на самой Тильде, и так далее. Результат в течение 1 года с момента вашего заступления в роль.
-
Созданы активные, красивые и отдающие нужные посылы — ютубчик и соцсети для крупных клиентов и апишников (те, кто юзает API), в течение 4-х месяцев с момента вашего заступления в роль.
?
Требования к вам:
-
Соответствие ценностям компании. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними в описании компании на HH. Если вы разделяете хотя бы 10-15 ценностей, значит все ок, и мы сможем создать вместе нечто прекрасное.
-
Код по Адизесу: PaEi с уклоном в E
-
Подтвержденный опыт решения подобных задач в прошлом, о котором вы сможете рассказать и показать как все было, например:
-
Вы уже делали что-то подобное. Может быть вы в своем городе из бизнеса из 90-х, а ля авторазборка, сделали жемчужину: сделали им сайт, написали статьи, сделали соцсеточки и теперь из каждого утюга в вашем городе все знают именно про эту авторазборку.
-
Может быть вы продвинули какой-нибудь нишевой сервис, который потом купил какой-то крупный игрок.
-
Писали проникновенные материалы, которые «перевернули игру».
-
Очевидно, что вы должны понимать что такое хороший дизайн и текст, но если что — в команде у вас и так есть прекрасный дизайнер и дизайнер текстов, они будут помогать с материалами.
?
Какие условия:
-
Главное, что мы можем вам предложить, указано в ценностях SMS Aero. Ознакомьтесь с ними в описании компании на HH.
-
Работать можно в любой точке земного шара. Если вы в Москве — можете работать в офисе в Сити, там все равно редко кто бывает: 95% сотрудников SMS Aero работают в разных городах.
-
Работать можно в любое удобное время, если это не мешает планам компании, и у вас все рулится так, как планировалось. Важно не путать удаленную работу от «работы в свободное время от своих личных дел». В целом — полная свобода на перемещения и путешествия.
-
Белое оформление по ТК РФ и белая ЗП, если вы самозанятый или ИП — еще лучше.
-
Наличие собственного ноутбука и смартфона (в компании исповедуется BYOD), любую другую технику компания с радостью предоставит.
-
Работаем по Agile Scrum, длительность спринта 2 недели.
-
Используем весь набор G Suite, Slack, Telegram, Figma, Moqups и прочие системы.
-
В вашей команде сейчас: продуктовая команда — дизайнер (крутой!), копирайтер/дизайнер текстов интерфейсов (крутой!), ищущийся в соседней вакансии продакт, а вообще по сути все сотрудники компании.
-
По деньгам начнем с 80к. Посмотрим как пойдет, если с ваших UTM-меток пойдет реальный трафик, перейдем на KPI или % с продаж. Обсудим на собесе.
?
Вроде бы все. Пожалуйста, в сопроводительном письме коротко расскажите:
-
О самом результативном кейсе, когда вы выводили в лидеры или почти в лидеры какой-то нишевой продукт, пусть даже в небольшом городе. Покажите материалы, в создании которых вы участвовали: может быть сайт, соцсети, ютуб, статьи в СМИ.
-
Почему не идете в Сбер/Тинькофф/Яндекс и прочие аналогичные крупные компании?
-
Какие ценности SMS Aero вы наиболее разделяете, а какие — наименее.
Без сопроводительных писем отклики не рассматриваются и сразу удаляются без прочтения.
Спасибо!
Откликнуться на эту вакансию: Пиарщик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22954225 на должность Домработница/домработник в загородный дом от компании ООО Севен Принт в городе (населенном пункте) Апрелевка