от компании (организации): Альянс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22954666 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22954666 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22954666 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- успешный опыт работы бизнес-ассистентом не менее 3-5 лет – ОБЯЗАТЕЛЕН;
- успешный опыт эффективного планирования и трекинга задач;
- знание английского языка (не ниже Upper Intermediate) - для проверки попросим вас пройти тест;
- опыт работы в development-индустрии будет преимуществом;
- уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PPoint), умение работать с оргтехникой (принтер, сканер);
- умение отлично излагать полученную от руководителя информацию в текстовом виде и в формате презентаций;
- навык решения нестандартных задач, гибкость, смекалка, широкий кругозор;
- человек с "быстрым" умом и бизнес-мышлением;
- презентабельный внешний вид;
- высшее образование.
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- оперативный сбор информации по запросу, подготовка различных отчетных документов, составление презентаций;
- составление писем, документов и ведение деловой переписки на русском и английском языках;
- осуществление переводов (устных и письменных);
- обеспечение контроля над полным и своевременным выполнением;
- составление графика рабочего дня;
- организация, присутствие и участие во встречах, переговорах и конференциях руководителя;
- периодическая работа с входящими/исходящими звонками, обращениями различного характера;
- travel поддержка: сопровождение и координация при перелетах, командировках;
- бронирование и заказ авиабилетов, гостиниц, чартеров и т.д.;
- выполнение личных поручений;
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
- работа в комфортабельном офисе (БЦ "RIGALAND");
- ненормированный график;
- трудоустройство по любых основах (ТК, ГПХ);
- предоставляем все необходимые ресурсы для комфортной работы;
- перелёты/проживание и прочие расходы также оплачиваются в полном объёме;
- уровень заработной платы на исп. срок – 150 т.р., после прохождения условия будут дополнительно обсуждаться.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22954660 на должность Управляющий загородным домом от компании Амалко в городе (населенном пункте) Москва