от компании (организации): ООО EMK Альянс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22959109 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22959109 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22959109 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж/офис-менеджер
МЫ - международная, успешная Европейская металлургическая компания - ЕМК, занимаемся комплексными поставками металлопроката.
Товарная группа - более 5 млн. позиций - черный конструкционный металлопрокат, трубные решения, нержавеющий и цветной металлопрокат, в том числе редкие металлы и сплавы.
Наши клиенты – предприятия всех отраслей промышленности СНГ. В портфеле компании реализованные проекты для таких гигантов как Балтийская АЭС, Газпром, Лукойл, Роснефть и др.
Мы ждём в нашу команду нацеленных на результат, креативных и интересных людей, которые полны нестандартных идей. Мы готовы предоставить комфортные условия труда и заработную плату в соответствии с вашими навыками, которые будем развивать ежедневно!
Мы гарантируем:
-
с нами скучно не будет!!)))
-
возможность личностного роста и самостоятельность в Вашей зоне ответственности;
-
программу 1C и CRM, где максимально автоматизированы все бизнес-процессы для скорости и качества обработки информации;
-
возможность прокачать hard skills и soft skills у лучших тренеров и коучей Беларуси и России (+ пополняемая корпоративная библиотека);
-
здоровую рабочую обстановку, молодой коллектив и адекватное руководство;
-
развитую корпоративную культуру и общение вне офиса – участие в спортивных баталиях и тематических event – мероприятиях, подарки ко дню рождения и новому году;
-
оборудованное рабочее место в офисе и уютную кухню (чай, кофе, напитки)
Чем предстоит заниматься:
- взаимодействие и помощь в работе специалистами по продажам
- работа в 1С: создавать заявки, выставлять счета клиентам, контролировать оплату и тд.
- ведение документооборота отдела продаж: обработка корреспонденции, составление писем и других документов
- ведение отчетности
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- работа с курьерскими службами;
- подготовка необходимых документов;
- следить за порядком в офисе;
- оформление документов при приёме/увольнении сотрудников, подготовка рабочего места.
- ведение журналов (регистрация писем, почты, остатки по маркетинговой продукции).
- заказ канцелярских принадлежностей / воды / оргтехники / кофе/чай/молоко
- работа с входящей/исходящей почтой
- встреча посетителей
Для этого необходимо:
- знание договорного документооборота
- спокойно можете позвонить клиенту и узнать детали по заявке или уточнить реквизиты
- знание 1С
- высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- развитая эмпатия
- не бояться самостоятельно принимать решения в сложных ситуациях;
- нацеленность на результат;
- умение работать в команде;
- высокие коммуникативные навыки.
Отбор кандидатов проводится на конкурсной основе, у каждого будет шанс испытать свои силы! Отсылай нам своё резюме и после его рассмотрения мы обязательно с тобой свяжемся!
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж/офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22959094 на должность Персональный ассистент от компании ИП Хангишиева Ани Вараздатовна в городе (населенном пункте) Москва