от компании (организации): Refin.online в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты: розничные"
с заработной платой: от 45000 до 70000 руб.
Вакансия № 22960285 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22960285 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22960285 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела телемаркетинга и консультирования (удалённо)
Refin.online — российский финтех-стартап, который разрабатывает digital-платформу для управления ипотекой. Мы помогаем заемщикам дистанционно и без стресса рефинансировать ипотеку, берем на себя всю работу с документами и банком, консультируем и полностью сопровождаем клиента до сделки. Наши услуги для клиентов бесплатны — нам платят банки.
Мы — резиденты "Сколково". Делаем важный и полезный для людей продукт, облегчающий жизнь и снимающий все заботы об ипотеке.
У нас всё решается быстро и просто, никакой бюрократии и долгих согласований.
Мы строим большую дружную команду!
Что нужно будет делать:
- обзванивать потенциальных клиентов (оставивших заявку на сайте, т.е. только тёплая база, входящие лиды, собранные в системе AmoCRM). Цель - перевести потенциального клиента в действующего клиента;
- консультировать клиентов о получении либо рефинансировании ипотеки: выявлять сомнения/снимать возражения, рассказывать, как будет происходить весь процесс и что клиент получит;
- время от времени обзванивать в системе Скорозвон теплую базу клиентов;
- выполнять план по звонкам и по конверсиям из Лида в присланный документ.
Ты нам точно подходишь, если:
- любишь общаться с клиентами и помогать им. Готов целый день звонить, и это совсем не утомляет;
- имеешь опыт работы в банковской сфере;
- не говоришь с клиентом по скрипту;
- уже работал с B2C клиентами;
- не боишься работать с холодными звонками. Очень редко, но такая задача может прилететь.
- не боишься изменений. Мы стартап, а значит, очень быстро растем и развиваемся.
Большим плюсом будет, если:
- знаешь ипотечный продукт и продавал его;
- у тебя был опыт в прямых продажах и ты ценишь каждого клиента;
- умеешь классно, креативно отрабатывать возражения;
- знаком с AmoCRM.
Что предлагаем:
- Фиксированный полностью "белый" оклад плюс премии за результаты;
- Полное соблюдение ТК РФ с отпускными, больничными и т.п.;
- Полностью удалённая работа из любой точки (важен стабильный интернет и личный компьютер/ноутбук, необходимо постоянно быть на связи в рабочее время);
- Погружение в ипотечную тему, обучение знаниям по ипотеке и рефинансированию;
- Соцпакет будет расти по мере развития компании;
- график работы на выбор: 5/2 с 10 до 19 либо 2/2 с 9 до 21.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела телемаркетинга и консультирования (удалённо)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22960270 на должность Стажер программы Future Talent in Commercial department от компании adidas, Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва