от компании (организации): ООО Горсерв в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22963203 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22963203 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22963203 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель диспетчерского центра
Компания Gorserv-агрегатор бытовых услуг (электрика, сантехника, мастер на час и мастер компьютерной помощи).
Мы работаем с B2B (крупными энергосбытовыми компаниями, управляющими компаниями из ЖКХ сектора, крупным ритейлом России) предлагая их клиентам маркетплейс бытовых услуг в более чем 100 городах. Ежемесячно обрабатываем свыше 10 тысяч заявок.
Мы не делаем холодных звонков и не продаем услуги, наша главная задача качественно довести заявку до ее выполнения и получить хороший отзыв от клиента. Все диспетчера работают в статусе самозанятых, удаленно из дома через личные кабинеты в цифровой платформе Gorserv
Ключевая задача позиции – повысить качество работы диспетчерского центра с учетом всех современных каналов коммуникаций с клиентами. Мы приветствуем любые цифровые интеграции с партнерами, а также имеем свой штат разработчиков, ненавидим ручник и выжигаем его по всей компании.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель диспетчерского центра
- Цифровизация диспетчерского центра с целью повышения качественных показателей. Выстраивание системы работы диспетчеров с последующей ее оцифровкой;
- Разработка стратегии и тактического плана развития ДЦ;
- Контроль за соблюдением стандартов коммуникации диспетчеров с клиентами;
- Организация процесса регулярного анализа удовлетворенности клиентов;
- Ведение претензионной работы при обращении клиентов;
- Организация процесса подбора и обучение операторов диспетчерского центра;
- Контроль и анализ ключевых показателей эффективности и SLA диспетчерского центра;
Требования и необходимый опыт: - Опыт работы на аналогичной должности, либо на одну позицию ниже в сервисных организациях или аутсорсинговых контактных центрах не менее 3 лет;
- Опыт в роли руководителя группы;
- Понимание принципов работы выездных сервисных компаний при работе с физическими лицами будет являться преимуществом;
- Опыт ведения и внедрения проектов по созданию клиентского сервиса, оптимизации, автоматизации процессов.
- Подтвержденный опыт разработки и написания регламентов, инструкций, бизнес-процессов;
- Отличные знания инструментов MS Office и инструментов аналитики;
- Опыт и понимание, как пользоваться омниканальными платформами и чат-ботами;
- Опыт управления удаленной командой операторов;
- Отличное знание принципов работы и опыт работы с CRM;
- Развитые коммуникационные навыки, навыки ведения деловой переписки, грамотная русская речь;
- Внимательность, самостоятельность, ответственность, проактивность, исполнительность, стремление работать на результат;
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель диспетчерского центра
-
Удаленная работа (полный рабочий день), при необходимости есть возможность работы в офисе;
-
Конкурентная заработная плата, обсудим после успешного интервью; Желательно указать при отклике.
-
Ненормированный рабочий день;
-
Все стандартные официальные соц.выплаты.
-
Готовность пройти тестирование.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель диспетчерского центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22963198 на должность Product Marketing Manager от компании ООО Чистый разум в городе (населенном пункте) Москва