от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22963685 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22963685 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22963685 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Сопровождать внутренних клиентов по вопросам бухгалтерского обслуживания
- Выстраивать партнерские отношения с компаниями в своей зоне ответственности
- Помогать клиентам в решении проблемных ситуаций, возникших в процессе взаимодействия, общение и консультация клиентов по телефону, проведение очных встреч, постоянная информационная поддержка
- Организовывать работу по оптимизации и построению внутренних и внешних бизнес-процессов, направленных на повышение эффективности
- Анализировать текущие бизнес-процессы, определять области для оптимизации
- Участвовать в проектах автоматизации управленческого учета
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Высшее образование
- Опыт работы в области бухгалтерского учета, аудита, создании системы внутренних контролей, консалтинга от 3 лет
- Опыт финансового моделирования
- Понимание бизнес-процессов торговых (услуги) и ИТ компаний
- Готовность работать в условиях многозадачности
- Уверенный пользователь 1С, MS Office
- Практический опыт участия в проектах по внедрению/оптимизации бизнес-процессов будет являться преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- ?????Оформление по ТК РФ + дополнительные гарантии
- Система оплаты: оклад + квартальная премия + годовая премия
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00
- Возможность работать удаленно
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22963684 на должность Product manager от компании Группа компаний SRG в городе (населенном пункте) Москва