от компании (организации): ООО Каскад-Холдинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Эксплуатация"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22969245 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22969245 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22969245 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы эксплуатации объектов коммерческой недвижимости
Руководитель службы эксплуатации объекта коммерческой недвижимости класса А.
Ищем специалиста, который имеет реальный опыт эксплуатации объектов коммерческой недвижимости (складские комплексы, торговые или офисные центры) а также реконструкции и ремонта. Ищем сотрудника с хозяйским подходом к делу, ответственного профессионала, который нацелен на результат и сможет выстроить эффективную работу службы. НЕ рассматриваем кандидатов с опытом работы в ЖКХ и ретейле.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы эксплуатации объектов коммерческой недвижимости
• Налаживание эффективной службы эксплуатации на объекте класса А, В, контроль деятельности сотрудников, их ротация и мотивация;
• Опыт эффективного управления направления, организация всех сфер его жизнедеятельности - принятие ключевых управленческих решений, стратегическое планирование, управление коллективом и рабочими процессами;
• Бюджетирование службы эксплуатации, контроль исполнения бюджета;
• Регламентация процессов ежедневных и внеплановых осмотров и обходов объекта с описанием правил техобслуживания и эксплуатации всех инженерных систем, узлов и агрегатов;
• Разработка графиков ТО и ППР, контроль их исполнения;
• Организация и контроль производства работ по ремонту: выбор подрядчика, проверка проекта, внесение изменений в проект, проверка экономической эффективности заложенных в проекте строительных материалов, выбор необходимого инженерного оборудования, проверка сметной документации, контроль качества материалов и производства работ;
• Согласование договоров и технической документации с энергоснабжающими организациями, соседями. Перезаключение прямых договоров с энергоснабжающими организациями, подготовка необходимого пакета документов и заполнение заявок;
• Работа с управляющими компаниями: получение от них всех инженерных схем и проектов, контроль расчётов по коммунальным услугам;
• Взаимодействие со всеми городскими контролирующими органами, получение их согласований на проектной и разрешительной документации;
• Организация и курирование процессов технического переоснащения инженерных систем объектов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы эксплуатации объектов коммерческой недвижимости
• Высшее техническое образование, строительное - как преимущество;
• Опыт работы в строительстве и/или эксплуатации не менее 5 лет;
• Опыт работы по текущей эксплуатации объектов коммерческой недвижимости - обязательно;
• Навыки ведения технической документации;
• Опыт взаимодействия с подрядными организациями;
• Опыт управления коллективом не менее 20 человек;
• Знание правил и методик подсчёта объёмов, технологий строительных и ремонтных работ, сметных нормативов, расценок для определения стоимости работ;
• Экспертные знание правил обслуживания и эксплуатации внутренних и наружных инженерных систем;
• Уверенный пользователь ПК,
• Организация и контроль исполнения бизнес-процессов Отдела Эксплуатация Инженерных Сетей (в подчинении инженеров и технического персонала);
• Формирование бюджета и контроль его расходования, в т.ч. бюджетов объектов;
• Оптимизация затрат и работа по увеличению прибыли;
• Участие в переговорах с Клиентами на всех этапах совместной работы;
• Контроль за формированием смет и объемом оказываемых услуг;
• Организация и контроль работ по техническому обслуживанию и ремонту инженерных систем и сетей на объектах в рамках действующих контрактов
• Контроль своевременности и качества проведения ППР согласно графикам;
• Организация технического аудита объектов;
• Взаимодействие и координация с подразделениями (закупки, склад, диспетчерская служба);
• Контроль за учетом ТМЦ;
• Взаимодействие с подрядными организациями и органами гос. надзора.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы эксплуатации объектов коммерческой недвижимости
• Прием в соответствии с ТК РФ;
• Конкурентная заработная плата, оклад+ KPI по итогам квартала;
• Компенсация корпоративной связи.
Уважаемые Соискатели, при откликах просим обязательно указывать ваши зарплатные ожидания!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы эксплуатации объектов коммерческой недвижимости
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22969220 на должность Специалист отдела планирования от компании ФГКУ Главный информационно-вычислительный центр Росрезерва в городе (населенном пункте) Москва