от компании (организации): ООО ГдеМатериал в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22970283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22970283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22970283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Manager (удаленно)
ГдеМатериал — это технологичный маркетплейс DIY-товаров, как Озон для строительных материалов. Общее число визитов более 1М в месяц, более 100 тысяч черновых и чистовых материалов для ремонта и строительства.
В нашем дружном коллективе есть как люди с опытом работы ИТ в компаниях, как Яндекс, Рамблер, McKinsey, KPMG, EY, так и люди с опытом работы в Ритейл компаниях, как Магнит, P&G, Магнум (№1 food retail в Казахстане).
Мы открываем вакансию Digital Marketing Manager в связи с формированием нового для компании подразделения - собственного маркетингового отдела. Это подразделение считаем одним из ключевых для развития нашего бизнеса. В связи с этим ищем проактивного эксперта, способного в перспективе лидировать это направление деятельности в компании.
Наши сильные стороны как работодателя:
-
Большой и заметный на рынке проект;
-
Отсутствие бюрократии, с настоящим духом стартапа внутри;
-
При этом мы лишены типичного для молодых стартапов хаоса и размытых зон ответственности;
-
Высокая мотивация команды на общий успех, все заняты делом и готовы помочь друг другу.
Задачи и KPI:
-
Зона ответственности - вся лидогенерация сайта gdematerial.ru;
-
Доступные ресурсы: бюджет, в перспективе собственная команда проекта, внешние подрядчики;
-
Основные KPI: Количество лидов, CPL, ROMI.
Профессиональные требования:
- Опыт работы в digital-маркетинге “руками” (достаточно опыта работы в одном из каналов на: SEO, SEM, Marketplaces, Targeting);
-
Хорошее знание систем веб-аналитики (как минимум GA, Метрика);
-
Продвинутый пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы, и т.п.).
Какой подход к работе и умения мы ожидаем:
-
Проактивная жизненная позиция;
-
Аналитический склад ума;
-
Умение эффективно организовывать свою работу и работу коллег;
-
Готовность брать на себя ответственность за результат и достигать его;
-
Высокая автономность в работе.
Плюсом будут:
-
Опыт работы одновременно в SEO/SEM/SMM;
-
Опыт работы в крупных e-commerce проектах или специализированных агентствах;
-
Опыт руководства собственными маркетинговыми командами;
-
Опыт менеджмента внешних маркетинговых подрядчиков;
-
Опыт коммуникаций с коллегами из web-разработки.
Формат и график работы:
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Manager (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22970281 на должность Помощник бухгалтера от компании АО ТК Гранд Сервис Экспресс в городе (населенном пункте) Москва