от компании (организации): ООО Пайк Медиа Лаб в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22970319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22970319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22970319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Marketing Lead / Ведущий менеджер по маркетингу
Мы - Pike Media Lab - компания крупного телевизионного холдинга с гос. участием, ищем классного специалиста, который готов принять для упаковки два направления - сервисного продукта производства онлайн-мероприятий и цифрового продукта - облачной платформы онлайн-мероприятий.
У нас есть отличная экспертиза в контентной и технологической составляющей онлайн-мероприятий, над которыми работает кросс-функциональная команда из 20 человек. За полтора года развития направлений мы создали около 150 мероприятий разного масштаба - от специализированных лекций до крупных корпоративных мероприятий (Positive Hack Days 21, павильон Сбер в рамках ПМЭФ, AI Journey Сбера ‘20).
Нам важно, чтобы вы имели интерес и эмпатию к производству контента, стриминговым сервисам, работе с аудиторией, имели опыт в B2B продуктах и взаимодействии с сегментом Enterprise.
В круг Ваших должностных обязанностей будет входить:
Стратегические задачи
-
Разработка и реализация маркетинговой стратегии и маркетинг плана (3/6/12 мес);
-
Формирование, защита и соблюдение бюджета;
- Анализ целевой аудитории, создание и актуализация маркетинговой стратегии, продвижения цифровых продуктов нашей компании - платформы онлайн-мероприятий и производства онлайн-мероприятий;
- Управление маркетинговыми исследованиями (постановка процесса маркетингового исследования (мониторинг и анализ рынка, мониторинг клиентов и конкурентов, цен, активностей, ассортимента, анализ рекламных кампаний и технологий конкурентов, сегментация клиентов и конкурентов) и аналитики;
- Подготовка рекомендаций по развитию и изменению продуктов на основании полученных данных;
- Создание и развитие команды маркетинга/PR (SMM, управление CPA/CPC каналами, аналитика, управление контентом, PR), управление внешними подрядчиками;
- Качественная и количественная синхронизация целей с отделом продаж, подготовка ценовой политики продуктов.
Операционные задачи:
Для успешного выполнения задач Вам потребуется: - релевантный опыт работы в качестве руководителя отдела маркетинга или Senior marketing manager не менее 3х лет;
- опыт в B2B продуктах и взаимодействии с сегментом Enterprise;
- интерес к производству контента, стриминговым сервисам, работе с аудиторией;
- высшее образование, позитивный настрой, готовность нести ответственность за результат своей работы.
Нашему новому коллеге мы готовы предложить: - гибкое начало рабочего дня, полный день, работа в офисе;
- ежемесячный доход формируется из фиксированной части (оклад) + KPI по итогам работы;
- строго соблюдаем ТК РФ (оформляем трудовые отношения с 1-го р.д., выплата ЗП 2 раза в месяц, оплачиваем отпуска, б/л);
- дружный коллектив, нацеленный на профессиональный и материальный рост, готовый помочь максимально комфортно погрузиться в процессы.
Откликнуться на эту вакансию: Digital Marketing Lead / Ведущий менеджер по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22970316 на должность Ad Monetization Manager (Менеджер по монетизации) от компании ООО АдсПро Медиа в городе (населенном пункте) Москва