от компании (организации): ООО СофтЭффект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22970526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22970526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22970526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по закупкам и логистике (удаленно)
Мы молодая и амбициозная команда, которая не готова останавливаться на достигнутом! Компания Ergostol основана в 2009 г. Сегодня, мы ведущий интернет-магазин эргономичной мебели: столы регулируемые по высоте, тумбы, шкафы (ДСП, МДФ).
Приглашаем на работу Менеджера по закупкам и логистике на удаленный формат работы, который ответственно относится к своему делу!
Что вам предстоит делать:
- Планирование закупок согласно заказам, планам компании и установленным показателям;
- Формирование и анализ складских остатков и оптимизация запаса товара на складе;
- Документооборот и взаиморасчеты с поставщиком, взаимодействие с отделом логистики по доставке товара;
- Претензионная работа с поставщиками;
- Поиск новых поставщиков, анализ цен, мониторинг рынка;
- Контроль и оптимизация сроков поставки поставщиков.
* Вся работа введется в 1С Управление торговлей.
Условия, которые мы предлагаем:
1. График работы
- 5/2 (с пн по пт) с 8.00 до 17.00;
- 5/2 (с пн по пт) с 8.00 до 19.00.
2. Базовый оклад:
- 45 000 руб. (оклад: 20 000 руб.+ премия (10 000 - 25 000 руб.), при графике работы с 8.00 до 17.00;
- 55 000 руб. (оклад 30 000 руб. + премия (10 000 - 25 000 руб.), при графике работы с 8.00 до 19.00.
3. Прочее:
- Официальное оформление;
- Удаленная работа (на постоянной основе);
- Обучение и предоставление наставника на первое время;
- Перспектива карьерного роста.
Наши требования:
- Опыт работы с программой 1С Управление торговлей;
- Знание рынка мебельной фурнитуры и материалов желательно;
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ;
- Аккуратность и внимательность, быстрая обучаемость, исполнительность;
- Умение работать в команде.
Теоретически, всем вышеперечисленным навыкам, мы Вас можем научить, поэтому если вас заинтересовала вакансия, то обязательно откликайтесь!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по закупкам и логистике (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22970522 на должность Управляющий Салоном Tele2( ТЦ Пикник, Одинцово) от компании Академия Максимус в городе (населенном пункте) Одинцово