от компании (организации): ООО Талмер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22975207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22975207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22975207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов
Компания ТАЛМЕР – поставщик ИТ-решений и ведущий системный интегратор структуры ИКС-холдинга, который входит в ТОП-10 крупнейших ИТ-компаний и в ТОП-3 ведущих ИТ-разработчиков России.
Мы занимается всеми видами системной интеграции — от технической поддержки и информационной безопасности до проектирования и строительства ЦОДов. Нам доверяют самые требовательные к качеству компании уровня Enterprise: Мегафон, Металлоинвест, Промсвязьбанк, Rambler Group Mail.ru Group, Qiwi и многие другие.
В настоящее время мы находимся в поисках Администратора проектов.
Чем предстоит заниматься:
- сопровождать проекты в части документооборота: подготавливать и согласовывать договоры, оформлять коммерческие предложения, оформлять первичные документы в 1С, обрабатывать корреспонденцию, вести отчетность;
- работать с договорами Подрядчика/Заказчика.
- вести документооборот по проекту (письма, приказы, акты, накладные, проектная и исполнительная документация);
- проверять акты выполненных работ Подрядчиков на соответствие заключенным договорам и корректность оформления;
- составлять акты выполненных работ по форме КС-2, КС-3, приложения к ним по форме заказчика;
- вести деловую переписку с Подрядчиком/Заказчиком;
- помогать руководителю проекта в административных вопросах.
Мы предлагаем:
- полное соблюдение ТК РФ;
- стабильную официальную заработную плату, уровень которой обсуждается на собеседовании;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- корпоративную мобильную связь;
- ноутбук и всё необходимое оборудование для комфортной работы;
- современный офис на Осеннем бульваре, возможна частично удаленная работа (формат работы может меняться в зависимости от эпидемиологической ситуации);
- график работы 5/2, полная занятость;
- рабочий день ПН - ЧТ с 09:00 до 18:00, ПТ до 17:00;
- возможность карьерного роста, как горизонтального, так и вертикального.
Мы ждем, что Вы:
- имеете опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- знаете программы: 1С ERP, УТ, Excel, Word, Open Office;
- обладаете быстрым умом и хваткостью;
- внимательны, ответственны и пунктуальны;
- инициативны, нацелены на результат, активны, коммуникабельны, желаете развиваться в области управления проектами;
- умеете работать с большими потоками информации в условиях многозадачности, внимательны к деталям.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22975206 на должность Выпускающий редактор от компании ГРЧЦ, ФГУП в городе (населенном пункте) Москва