от компании (организации): EGAR TECHNOLOGY, INC. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Привлечение клиентов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22976016 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22976016 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22976016 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер клиентской поддержки по банковским продуктам
EGAR Technology - международная компания, специализирующаяся в областях:
-Разработки программного обеспечения для финансовых рынков - линейка продуктов под брендом EGAR;
- ИТ-аутсорсинга, заказной разработки и заказного тестирования для крупных компаний.
EGAR сегодня - это:
- 20+ лет успешных разработок сложных программных продуктов для организаций различной специализации, прежде всего для участников финансового рынка;
- Исследования, активный поиск новых архитектурных и технологических решений для бизнес-заказчиков на стыке современных технологий и бизнеса – резидент Инновационного центра «Сколково»;
- 10 филиалов в 3 странах;
- Обширная и узнаваемая клиентская база, включающаяся в себя сотни компаний по всему миру.
В настоящее время мы ищем в команду менеджера клиентской поддержки на проект в крупном банке.
Основная деятельность сотрудника:
- Консультирование клиентов и сотрудников по брокерским продуктам и работе с приложениями в чате и по телефону;
- Ответы на запросы клиентов в почте;
- Диагностика ошибок, заведение инцидентов в случае обнаружения;
- Обратная связь клиенту по итогам решения;
- Заполнение классификатора по итогам обращения клиента.
Ожидания от кандидата:
- Опыт в поддержке клиентов по инвестиционным продуктам по телефону, в чате или почте от 1 года;
- Знание основ функционирования и регулирования фондового рынка РФ;
- Грамотная и четкая речь, высокая скорость печати;
- Образование – высшее техническое/экономическое;
- ПК – опытный пользователь, MS Office/JIRA/Confluence;
- Дополнительное преимущество: наличие сертификата о квалификации;
Функционал:
- Поддержка клиентов по инвестиционным продуктам и техническим проблемам по телефону, в чате, на почте;
- Консультирование клиентов по продуктам и услугам компании;
- Поддержка сотрудников смежных подразделений по инвестиционным вопросам;
- Ведение истории обращений.
Мы предлагаем:
- Официальное оформление в стабильную и динамично развивающуюся международную IT компанию;
- Оформление по трудовой книжке, возможно также сотрудничество по ИП, патенту и др. формам;
- Формат работы: График: 5\2 с началом рабочей недели в субботу, работа с 15:00 до 24:00 Мск. станция м. Технопарк;
- Конкурентный уровень заработной платы (з.п. белая);
- Мы предоставляем современную технику для работы (ноутбук);
- Возможность пройти обучение (курсы, сертификация);
- Использование современных технологий и стандартов;
- Возможность освоить новые знания в прикладной области финансовые рынки, инвестиционный банкинг;
- Работа над крупными проектами в команде высококвалифицированных специалистов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер клиентской поддержки по банковским продуктам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22976014 на должность Визуальный мерчендайзер Tommy Hilfiger (Аутлет Белая дача) от компании PVH (Tommy Hilfiger, Calvin Klein & Heritage brands) в городе (населенном пункте) Москва