от компании (организации): Marc O'Polo RUS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Текстиль, одежда, обувь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22976456 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22976456 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22976456 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Specialist Business Development / Специалист по аренде
Мы Marc O'Polo
Бренд появился в 1967 году в Стокгольме.
Качество. Натуральность. Простота. Индивидуальность. Инновационность. Более полувека спустя эти ценности продолжают быть компасом компании.
Сегодня Marc O'Polo олицетворяет современный стиль жизни премиум-класса, сочетающий аутентичность со скандинавской простотой.
Штаб-квартира MARC O’POLO AG располагается в Германии.
На текущий момент MARC O’POLO — это более 1700 человек в 40 странах мира.
В 2021 году компания основала собственное представительство в России – MARC O’POLO RUS, основной задачей которого является развитие сети и ДНК бренда в рамках международной стратегии.
Наше кредо при создании команды: IT IS NOT YOUR CV. IT IS YOUR PERSONALITY THAT MATTERS («Важно не резюме, важна личность»).
Marc O’Polo ищет ярких и целеустремленных личностей, которые хотят расти вместе с нами и развиваться на национальном и международном уровнях. Личностей, которые вместе с нами готовы к экспансии в качестве одного из ведущих международных lifestyle брендов в сегменте Premium.
Become a part of our Marc O'Polo team. We look forward to seeing you!
Position/Позиция: Specialist Business Development / Специалист по развитию бизнеса
Your duties / Ваши
Обязанности работника на вакансии: Specialist Business Development / Специалист по аренде
:
- Участие в поиске площадей и согласование коммерческих условий для открытия магазинов, включая франчайзинговые
- Формирование презентаций проектов для штаб-квартиры
- Формирование и ведение реестра по договорам аренды.
- Внесение изменений и поддержание актуальности данных
- Контроль оформления новых договоров аренды и дополнительных соглашений к ним. (получение проектов от контрагентов, внутреннее согласование, своевременное подписание, архив)
- Участие в координации подразделений компании на этапе подготовки магазина к открытию: составление чек-листа, выход на СМР, заказ и доставка оборудования, согласование открытия магазина со всеми службами ТЦ, заключение сопроводительных договоров с подрядчиками.
- Сопровождение действующих договоров аренды - пролонгация, перезаключение, согласование и подготовка к подписанию соответствующих соглашений
- Контроль размера арендной платы, переговоры по снижению арендной нагрузки
- Контроль наличия и сроков страхования и банковской гарантии
- Формирование отчетности и полное ведение документооборота отдела BD и взаимодействие с другими структурными подразделениями компании
- Работа с KPI, составление и реализация планов мероприятий по их достижению
Your profile/Ваш профиль:
- Опыт работы на аналогичной позиции (опыт в международной компании, как преимущество)
- Навыки деловой переписки
- Знание рынка недвижимости ритейла, включая региональные проекты
- Навыки ведения переговоров
- Умение выстраивать коммуникацию, решать нестандартные ситуации с Арендодателями
- Английский - не ниже pre-intermediate
Offer/Предложение:
- Работа в международной компании с демократичной корпоративной культурой
- Офис в историческом центре Москвы (м. Киевская)
- Льготы для сотрудников: забота о здоровье – ДМС, возможность приобретать продукцию бренда по привлекательным ценам
- "Экологичная" атмосфера работы: в работе мы полностью придерживаемся наших ценностей: естественность, простота, инновации, качество, индивидуальность.
- Баланс между работой и личной жизнью – work life balance и ценность времени – одни из принципов нашей работы с сотрудниками
- Фокус на результат, а не на процесс
- People management - ценность сотрудников и забота о них
Откликнуться на эту вакансию: Specialist Business Development / Специалист по аренде
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22976455 на должность Начинающий специалист по охране труда (дорожное строительство) от компании Трансстроймеханизация,ООО в городе (населенном пункте) Москва