от компании (организации): ООО А-План в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22977583 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 12 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22977583 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22977583 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела продаж (B2B)
В Компанию"А-ПЛАН" требуется активный и коммуникабельный СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (B2B) !
"А-План"-крупный агрегатор финансовых продуктов и услуг, ориентированных на рынок государственных и полугосударственных закупок.
С 2016 года мы обеспечиваем клиентов деньгами на всех этапах участия в закупках, а также предоставляем консалтинг высочайшего уровня от ведущих экспертов рынка. В августе 2020 года компания А-План стала официальной площадкой КредитУралБанка и Азиатско-Тихоокеанского банка по оформлению кредитных продуктов. Мы знаем, какой продукт актуален для рынка, какие проблемы клиента он решает, и как можно быстро его масштабировать.
Наша миссия-делать финансовые продукты простыми и доступными для малого и среднего бизнеса в России. Мы за честные партнерские отношения, постоянное самосовершенствование и командную работу.
Что нужно делать:
- Активно привлекать клиентов и отрабатывать действующую базу, развивать долгосрочные отношения ;
- Выполнять план по продажам и плановые показатели(в среднем 20 результативных звонков в день; 2 запроса в день);
- Проводить встречи с клиентами компании (организация встреч, презентация услуг компании, проведение переговоров);
- Работать с CRM 1С(внесение информации по клиентам, анализ данных в CRM , формирование на основе CRM информационных досье, обновление и корректировка информации);
- Поддержать активность в отношениях с клиентами: осуществление рассылок и иных массовых коммуникаций, информирование клиентов о событиях, касающихся услуг компании
Мы ожидаем от тебя:
- Успешный опыт работы в сфере продаж от года (если есть знания 44 ,223,615 ФЗ как преимущество);
- Желание работать и много зарабатывать;
- Умение слышать и слушать, вести диалог до конечной точки и делать выводы на основе этого диалога;
- Знаний техник продаж и основных правил коммуникаций с клиентами по телефону;
- Желание развиваться в области экспертных продаж
Мы предлагаем:
- Место работы: м .Выставочная, Деловой центр. Башня «Город Столиц» в Москва-Сити;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: 5/2 с 09-00 до 18-00 (суббота и воскресенье - выходные дни);
- Конкурентную заработную плату без «потолка» (оклад + KPI) с прозрачной системой расчета, где совокупный доход от 150 тыс. рублей ;
- Бесплатное обучение и повышение квалификации внутри компании;
- Перспективы профессионального и карьерного роста.
У нас много работы, поэтому нам нужны сильные и самостоятельные менеджеры, готовые работать, зарабатывать, расти и самореализовываться вместе с компанией.
НЕ ОТКЛАДЫВАЙ НА ЗАВТРА, МЫ ЖДЕМ ТВОЕ РЕЗЮМЕ СЕГОДНЯ!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела продаж (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22977581 на должность Менеджер по продажам финансовых услуг в Tesla от компании ООО ТЕСЛА КЛУБ в городе (населенном пункте) Москва