от компании (организации): YouTalk в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22977889 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 22 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22977889 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22977889 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с корпоративными клиентами в сфере mental health
Эта позиция — идеальный шаг для того, чтобы вырасти в лучшего на рынке эксперта по corporate mental health.
При отклике опишите в сопроводительном письме свой опыт организации вебинаров или создания продуктов для заказчиков.
О нас
YouTalk — один из крупнейших сервисов психологической помощи. Наши психологи работают в 32 направлениях психотерапии, у нас 30 000+ клиентов. Глобальная цель: дать каждому человеку доступ к качественной психологической поддержке. Наши корпоративные клиенты — компании, которые покупают для своих сотрудников программы психологической поддержки. Кроме индивидуальных консультаций, в них входят вебинары, групповые сессии, мастермайнды для руководителей, тренинги, тестирования и еще много чего.
Кого ищем
Четкого и организованного человека с продуктовым подходом к аккаунт-менеджменту. Ждём, что он_а будет сопровождать текущих клиентов, выяснять потребности, собирать программы по запросу компаний и делать аналитику обращаемости.
Ожидаемые результаты к концу 1 квартала 2022 года:
- от 10 вебинаров на разные темы (найти и протестировать спикеров, оформить по стандартам YouTalk),
- от 5 тренингов / воркшопов на разные темы,
- минимум 1 курс (разработать, записать) на тему wellbeing.
Задачи
Account management:
- Координировать мероприятия (вебинары, рассылки, запуски программ поддержки и т.д.),
- Проактивно связываться с клиентами, быть для них службой заботы и реагирования на проблемы,
- Готовить регулярные отчеты для клиентов,
- Собирать обратную связь о сервисе от клиентов,
- Координировать документооборот с клиентами,
- Создание регулярного ньюслеттера для клиентов о нашем сервисе и новинках,
- Анализировать эффективность сервисов YouTalk и повышать их качество.
Вебинары / тренинги / воркшопы:
- Собирать пожелания клиентов по темам мероприятий,
- Пополнять и поддерживать в актуальном состоянии каталог мероприятий,
- Организовывать подготовку спикеров (дизайн презентации, подготовка онлайн-платформы, прогоны и т.д.).
Готовить/адаптировать для клиентов рассылки, памятки, чеклисты и т.д.;
Разработка новых продуктов:
- Исследовать потребности клиентов,
- Изучать лучшие мировые практики, в т.ч. конкурентов, и адаптировать их решения для YT,
- Предлагать новые продукты клиентам и получать обратную связь о них.
Проводить для клиентов вводные вебинары о механике программ поддержки при запусках этих программ у них.
Команда
Подчинение директору b2b. В помощь есть контент-команда, дизайнер и подрядчики по разным видам задач (контент, ведение вебинаров и др.).
Опыт и навыки успешного кандидата
Обязательно
- Оконченное высшее психологическое образование,
- Грамотная устная и письменная речь,
- Легкость в работе с цифрами, графиками, презентациями,
- Привычка работать в команде и готовность работать в высоком темпе.
Будет преимуществом
- Опыт работы в HR в крупной компании от 2 лет
- Опыт в создании и адаптации продуктов под потребности корпоративных клиентов
- Опыт в организации мероприятий,
- Опыт создания обучающих продуктов,
- Опыт работы в продуктовых фреймворках (когда agile, скрам и канбан не просто слова на слуху :)
- Беглый английский, не ниже B2 (вести переговоры с англоязычными заказчиками и читать много исследований на английском, готовить по ним обзоры и аналитику).
Что предлагаем
- Удалёнка, хотя есть и офис в Москве на м. Бауманская
- Относительно гибкий график: главное быть на связи с командой и клиентами в рабочее московское время
- Процент с апсейла после испытательного срока (3 месяца)
- Психологическая поддержка за счет компании
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с корпоративными клиентами в сфере mental health
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22977876 на должность Менеджер от компании ООО Альфафит в городе (населенном пункте) Подольск