от компании (организации): ООО ЭКОДАР-ИПМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22977990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22977990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22977990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисного центра
Кто мы:
Компания Экодар была создана в 1993 году и занимает лидирующие позиции на российском рынке оборудования очистки воды для бытовых и коммерческих целей. Компания осуществляет подбор и поставку водоочистительного оборудования для любых объектов жилищно-коммунального хозяйства, промышленных предприятий, загородной недвижимости и офисов.
Направление Автоматов питьевой воды (пурифайеров, аналог кулеров с бутылями) –№1 в своей отрасли с более 5 000 клиентами (B2B и B2G) в Москве и МО. Подразделение растет ежегодно, и в этом году мы ищем инициативного директора сервисного центра, ориентированного на эффективную работу, развитие подразделения и личностного роста.
Наш основной продукт – пурифайеры (проточные кулеры без бутылей). Нашими клиентами являются организации, обеспечивающие питьевой режим для своих сотрудников и клиентов. Среди наших крупных клиентов: Сбербанк, Большой театр, Yandex, Bayer, Nestle, IBM, Газпром, Московский Метрополитен и многие другие.
Сервисный центр занимается обслуживанием и технической поддержкой оборудования, установленного у наших клиентов. В состав сервисного центра входят различные подразделения: сервисное обслуживание, монтаж и ремонт оборудования, отдел планирования и производственно-складской комплекс. Главной задачей директора является управление взаимодействием между подразделениями и повышение эффективности в каждом из них.
Наши ресурсы:
В штате имеются все необходимые специалисты для достижения KPI и развития отдела:
- Налаженные процессы в подразделениях
- Укомплектованная команда (около 70 человек и 6 подразделений)
- Производственно-складской комплекс 1 000 м2 с постоянным наличием продукции
- Технические специалисты, способные удовлетворить любой запрос клиента
- Программисты 1С для настройки аналитических отчетов и оптимизаций
- Аккредитованный аналитический центр для оценки качества предоставляемых услуг
Требования к работнику на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Умение систематизировать и управлять процессами
- Результативный опыт руководителя сервисного центра (или аналога) от 5 лет
- Опыт аудита и позитивных изменений
- Техническое образование и аналитический склад ума
- Опыт работы в 1С CRM или SAP. Опыт цифровизации процессов
- Опыт работы с документами: регламенты, техническая документация, инструкции
- Опыт в области водоподготовки (приветствуется)
- Опыт по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники
- Умение оцифровывать и контролировать показатели отделов
- Лидерские качества, организаторские способности
- Высокий общий уровень деловой культуры (деловой этикет, грамотная речь, навыки ведения деловой переписки и т.д.)
- Продвинутый уровень знаний офисного ПО
- Знание английского (приветствуется)
- Знание основы трудового законодательства РФ
- Знание правила и нормы охраны труда, техники безопасности, санитарных норм
Что нужно будет делать:
- Обеспечивать выполнение показателей подразделений и контролировать качество предоставляемых услуг и товаров
- Развивать отдел (персонал и процессы) в соответствии с мировыми трендами
- Контролировать, обучать, увеличивать и совершенствовать команду сервисного центра
- Погружаться в технические особенности процессов и усовершенствовать их
- Анализировать работу отдела в программе 1С, формировать отчетность и анализировать работу подразделений
- Разрабатывать и внедрять новые мотивационные программы, стратегии по увеличению показателей, технические инновации и автоматизировать процессы
- Управление затратами сервисного центра
- Координировать взаимодействие с другими структурными подразделениями
- Составление согласование и заключение договоров с заказчиками и подрядчиками
- Составлять и согласовывать с руководством краткосрочные, долгосрочные производственные и финансовые планы и отчеты о работе
- Проводить периодические совещания с подчиненными в целях:
- выявления причин сбоев и предупреждения недостатков в их работе;
- выявления причин достижений, фиксации успешных методов работы, обмена положительным опытом;
- стимулирования творческого взаимодействия сотрудников по выработке новых идей эффективной работы.
Каких результатов ждем:
- На испытательный срок — изучение структуры сервисного центра и особенностей подразделений. Техническое изучение продукта
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервисного центра
- Заработная плата от 150 000 рублей до 200 000 рублей (150 000 руб. + KPI)
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы
- Соблюдение всех социальных гарантий по ТК РФ
- График 5/2 с 9:00 до 18:00
- 1 час на обед (есть собственная столовая и много кафе в бизнес-центре)
- Офис в Бизнес-Парк «Румянцево» (1 мин пешком от метро Румянцево)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22977989 на должность Региональный менеджер по продажам от компании ARMADA DENTAL RUSSIA в городе (населенном пункте) Москва