от компании (организации): ООО Антарес Вижн Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Прямые продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22980008 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22980008 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22980008 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Technical remote support engineer (2 line support, IT ServiceDesk Team)
ООО "Антарес Вижн Рус" (AV Rus) является дочерним предприятием компании "Антарес Вижн Груп" (AV Group), мирового лидера в области решений Track&Trace и инспекционных машин.
Мы оборудовали 3500+ производственных линий в более чем 60 странах мира техническими решениями, в том числе 160+ линий в России. Кроме того, на рынке инспекционного оборудования мы известны как FT System (дочернее предприятие AV Group), являясь одним из мировых лидеров рынка.
Мы предлагаем:
- График работы: сменный (гибкий) график работы (IT ServiceDesk оказывает поддержку 24 х 7), возможность работы удалённо (из дома) при ночных сменах
- Возможность работать в большой международной компании с дружелюбной рабочей средой для сотрудников
- Официальное оформление
- Постоянная практика английского языка (устно и письменно)
- Сложные и интересные задачи в высококвалифицированной команде
- Возможность развиваться, узнавать для себя новое и расти не только в знаниях, но и з/п (по результатам работы)
- Медицинское страхование (после испытательного срока)
- Мобильная связь
- Мощное оборудование и комфортный офис в центре (рядом с метро) для работы, возможность удалённой работы для выполнения своих ДИ, кофе / чай / печенье в офисе и столовая в БЦ в Вашем распоряжение
Чем предстоит заниматься:
- Удаленное консультирование клиентов / решение проблем при работе с программным обеспечением Antares Vision Track&Trace L2-L4 (обучение обеспечивается работодателем), а также с оборудованием компании удалённо
- Настройка Windows и Linux рабочих станций, сетевых подключений и файловых ресурсов
- Анализ БД (SQL), поиск и устранение проблем
- Работа с доменом / Active Directory (AD), знание и понимание всех основных сетевых сервисов и служб
- Анализ и создание XML и JSON документов для загрузки в ФГИС МДЛП и ГИС МТ (обучение обеспечивается работодателем)
- Написание пользовательских инструкций по самостоятельному решению проблем в базе знаний (для клиентов и специалистов первой линии поддержки)
- Настройка прав пользователей на удалённых / внутренних серверах
- Анализ логов / диагностика проблемы, для их передачи следующей (3я линия) группе поддержки (на английском языке) для решения сложных проблем
- Проверка инструкций, написанных 3й линией техподдержки, и размещение их у нас в базе знаний
- Работа в IT ServiceDesk (ServiceNow) системе, с выстроенными линиями поддержки (переписка на русском и английском языках)
- Выполнение SLA, соблюдая время реакции / решения для реквеста (REQ), инцидента (INC), проблемы (PRB), изменения в системе (RFC, выстроенная процедура), знание / понимание ITIL будет являться плюсом
Компетенции и навыки:
- Английский технический не ниже Intermediate
- Опыт работы в аналогичной должности или в команде IT ServiceDesk с выстроенными группами поддержки
- Опыт администрирования Windows и Linux рабочих станций, активных сетевых устройств от 2 лет
- Знание SQL и batch-языков (командная строка Windows и Linux) базовый уровень, минимальный опыт приветствуется
- Хорошие коммуникативные навыки, внимательность к деталям, нацеленность на результат и быстрое решение проблемы
- Знание ФГИС МДЛП и ГИС МТ будет плюсом (при отсутствии обучение предоставляется работодателем)
---------------------------------------------------
Уважаемые соискатели, пожалуйста указывайте в резюме или сопроводительном письме уровень ожидаемого дохода.
Откликнуться на эту вакансию: Technical remote support engineer (2 line support, IT ServiceDesk Team)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22980005 на должность Менеджер по работе с дистрибьюторами (Regional Distribution Manager) от компании ООО Кимберли-Кларк в городе (населенном пункте) Москва