от компании (организации): ООО НОВОСИСТЕМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22984528 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22984528 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22984528 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки/L2 support
Компания "Новосистем" представлена тремя брендами: UIS, CoMagic, CallGear.
CoMagic – сквозная аналитика рекламы. В тройке сервисов России в сфере аналитики рекламы, следом за Google Analytics и Яндекс.Метрика
UIS – бизнес телефония. Третье место в сегменте виртуальной АТС. Более 28 000 клиентов
CallGear – международное подразделение, объединяющее в себе сервисы виртуальной телефонии, коллтрекинга и аналитики. Предоставляет сервисы клиентам в более чем 15 странах
20 лет на рынке РФ и более 3х лет на международном рынке
Офисы в Риге, Дубае, Москве, Туле, Санкт Петербурге.
L2 Support (специалист технической поддержки) требуется в команду CallGear
Что нужно будет делать:
- решение технических проблем второго уровня (когда перезагрузка/перенастройка не помогает)
- полная тех поддержка при запуске клиента: создание аккаунта, первичная настройка, тестирование связи
- самостоятельное взаимодействие с клиентами для решения тикетов через Zendesk
- настройка стыков с международными операторами. Контроль работоспособности приобретаемых сервисов и услуг (своевременная оплата, выявление багов/ошибок)
- выявление проблемных участков, которые могут привести к перерыву сервиса и их устранение
- работа в JIRA с командой разработки для исправления/улучшения сервиса
- упрощение существующих тех. процессов и их автоматизация
- активное участие в проектной деятельности компании
- ведение технической документации. Создание тех. регламентов в рамках своего отдела
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки/L2 support
- опыт работы в телекоммуникациях или IT не менее 1 года;
- хороший разговорный и письменный английский (B2 и выше)
- проактивность и желание работать в команде
- желание обучаться и углубляться в технические аспекты
- умение самостоятельно планировать свой день
Будет преимуществом:
- знание amoCRM, Notion, Zendesk, JIRA
- глубокие знания SIP
Условия работы:
- график работы: 5/2;
- работа в офисе класса А, возможна работа дистанционно;
- полное соблюдение ТК РФ;
- заработная плата белая, от 85000 руб. на руки + 25000 руб. надбавка + квартальные KPI до 100000 руб. соц. пакет;
- возможность персонального развития, карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки/L2 support
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22984523 на должность Монтажник радио- и специального оборудования летательных аппаратов от компании АО Российская электроника в городе (населенном пункте) Долгопрудный