от компании (организации): ООО ТЭДОМ-РУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22984992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22984992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22984992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель сервисной службы
TEDOM – чешская компания, более 30 лет занимающаяся производством когенерационных установок, приглашает на работу руководителя сервисной службы.
Преимущества работы в TEDOM:
- Крупная и стабильная международная компания с 30-летней историей;
- Мы имеем собственное производство высококачественного оборудования под брендом TEDOM;
- Офис в центре Москвы (5 минут ходьбы от м. Маяковская/Белорусская);
- Молодой и дружный коллектив полный идей и открытый к новым предложениям.
Описание вакансии, обязанности
- Организация эффективной работы, развитие и оперативное управление сервисной службой
- Разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов сервиса, обеспечение его интеграции со смежными процессами;
- Изучение рынка сервисных услуг, внедрение инновационных методов и инструментов;
- Участие в разработке сервисной политики, бизнес-планирование сервиса по коммерческим вопросам и вопросам предоставления услуг, расширению рынков сбыта;
- Оценка экономической эффективности отдела, построение системы мотивации
- Построение системы контроля качества услуг, снижение неоправданных расходов;
- Составление и ведение плана-графика работ сервисной службы, согласно технического задания договоров (контрактов).
- Контроль сроков и качества работ сервисной службы.
- Оформление документации для сотрудников отдела сервиса (служебные задания, наряд - допуски, справки о допуске на работы , акты приёма-передачи, письма-оповещения о проведении работ).
- Координирование работы сотрудников отдела сервиса в служебных поездках (оперативная информационная поддержка, отправка необходимого оборудования, запчастей и инструментов).
- Контроль отчетов сервис-инженеров в части заказов запчастей для выполнения работ по контрактам.
- Взаимодействие с подрядчиками для выполнения сервисных работ;
- Осуществление закупок необходимого оборудования и инструментов для работы сервисных инженеров, а также проведение метрологического контроля оборудования (поверка, калибровка).
- Организация и контроль процесса обучения сотрудников по необходимым профилям.
- Подготовка документации к будущим договорам и обеспечение исполнения действующих договоров (контрактов) компании:
- Составление коммерческих предложений для заказчиков, их отправка заказчикам.
- Подбор подрядных компаний.
- Подготовка технических заданий проектов.
- Контроль деятельности подрядных организаций (сроки и качество проведённых работ, наличие отчетной документации)
- Ведение деловой переписки и переговоров с заказчиками и субподрядчиками.
- Учёт и контроль оплаты по договорам/контрактам заказчиков и подрядчиков.
- Оформление документов по выполненным работам. Предоставление необходимой отчетности по запросу непосредственного руководителя, генерального директора, бухгалтерии и учредителей компании.
- Выполнение служебных поручений непосредственного руководителя и генерального директора, бухгалтерии и учредителей компании.
Требования (желательные)
- Высшее техническое образование;
- Сильные управленческие навыки, умение аргументированно отстоять свою позицию;
- Опыт работы на рынке сервисных услуг когенерационных установок;
- Опыт работы на руководящей должности сервисных компаний от 5-ти лет;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель сервисной службы
• график работы – 5\2 (командировки)
• профильное обучение, стажировки, повышение квалификации за счет компании;
• компенсация мобильной связи;
• оформление по ТК, стабильная работа;
• стабильный оклад + премия;
• возможность обучения за рубежом
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22984977 на должность Повар от компании Перекресток Впрок в городе (населенном пункте) Видное