от компании (организации): Okko в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23003019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23003019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23003019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела по развитию ключевого ритейла
Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (iOS и Android), Apple TV, PlayStation 3/4/5 и web (ПК). Okko входит в экосистему Сбера.
В условиях высокой конкуренции на рынке мы ставим перед собой самые амбициозные цели, и потому постоянно находимся в поисках лучших специалистов, которые помогут нам стать еще лучше.
Чем предстоит заниматься:
- Ведение договоров и документооборота: согласование договорных документов, подготовка и согласование закрывающих документов, подготовка отчетности, отражение договоре?нностеи?? с партнерами в контрактах, внесение изменении? через подписание ДС;
- Проведение взаиморасчетов с партнерами, контроль бюджета;
- Контроль своевременного получения отчетов, сверка и проведение корректировки отчетов партнеров по доходным контрактам;
- Контроль своевременного закрытия периодов с партнерами;
- Документальная поддержка партнеров, ведение контрактов (доходных, бартерных, расходных и на мотивационные программы ритеи?ла), работа с закрывающими документами;
- Координация разработки маркетинговых материалов, постановка задач и их финальное принятие;
- Контроль запуска партнерских акции?, размещению РИМ и иных релизов на стороне партнера по изменению условии? сотрудничества;
- Взаимодеи?ствие с кросс- функциональными отделами: дизаи?неры, юристы, бухгалтерия и другие.
Что для нас важно:
- Опыт работы на аналогичнои? позиции 1 год;
- Уверенное знание программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
- Опыт работы с 1С документооборот;
- Глубокое понимание внутренних процессов согласования договорных документов и систем отчетности, включая формат ведения бюджетнои? документации;
- Знание основ ведения документооборота;
- Ответственность, внимательность, системность, коммуникабельность, умение работать с большим потоком данных.
Мы предлагаем:
- Гибкий график. При необходимости есть возможность иногда работать удаленно, потому что главное для нас - результат;
- Неограниченные возможности для профессионального развития и самореализации;
- Топовое оборудование и весь необходимый софт;
- Официальное трудоустройство, достойная и полностью белая заработная плата;
- ДМС со стоматологией, офисный врач, доплата больничного листа, компенсация мобильной связи, корпоративные скидки;
- Льготные условия ипотеки от СберБанка – минус 4% от процентной ставки;
- Бесплатная подписка СберПрайм+ (она включает мобильную связь, подписку на Okko и СберЗвук, скидки на такси, бесплатную доставку продуктов и многое другое);
- Насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела по развитию ключевого ритейла
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23002977 на должность Оператор call-центра от компании ООО Фри Компани в городе (населенном пункте) Москва