от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23004965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23004965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23004965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик (автоматизация HR)
Чем предстоит заниматься:
- Участие во внедрении платформы E-staff - автоматизация процессов, связанных с подбором персонала, интеграция с платформой 1С, автоматизация кадрового учёта;
- Участие в развитии модульной платформы webtutor;
- Проведение обследования с последующим определением функционального объема внедряемого решения;
- Анализ и формализация функциональных и бизнес требований к информационной системе, подготовка отчетов по результатам обследования;
- Проектирование целевых бизнес-процессов;
- Взаимодействие с ключевыми экспертами и смежными бизнес-подразделениями;
- Разработка и согласование проектной документации (проектные решения, схемы бизнес-процессов, функционально-технические требования, технические спецификации и т.п.);
- Соблюдение процедур и порядка согласования документов в соответствии с установленными регламента;
- Взаимодействие с подрядными организациями и членами проектной команды;
- Согласование выбранного подхода к реализации, контроль качества произведенных работ;
- Подготовка и проведение тестирования системы, в т.ч. интеграционного, устранение замечаний по результатам тестирования;
- Организация и проведение обучения пользователей (в т.ч. разработка программы обучения, материалов для обучения, протоколов и т.п.);
- Сопровождение системы?на этапе опытной эксплуатации, консультирование пользователей;
Наши пожелания по опыту:
- Опыт работы в качестве бизнес-аналитика от 2-х лет;
- Опыт участия в IT-проектах полного цикла по автоматизации бизнес-процессов компании (желательно SAP HCM, Oracle\OeBS HCM, 1С);
- Понимание hr-процессов и процедур;
- Моделирование бизнес-процессов с использованием программных средств (ARIS, VISIO и др.);
- Умение составлять функциональные и технические требования;
- Желание развиваться в HR направлении;
- Системное мышление, умение обосновать предлагаемое решение или выбор из имеющихся решений;
- Высокие коммуникативные навыки, организованность, командная работа, знание основ Time-management.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-аналитик (автоматизация HR)
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильные выплаты заработной платы;
- Работа офисе в Москве (м. Бауманская/м. Курская), шаговая доступность;
- В апреле планируется переезд на Авиамоторную, БЦ "Интеграл";
- График работы: 5/2, 09.00 - 18.00 (пока режим удалённый, в дальнейшем будет гибридная модель);
- Возможности карьерного развития, программа "Таланты";
- Оформление добровольного медицинского страхования на льготных условиях;
- Посещение фитнес-клуба и туристические поездки на выгодных условиях;
- Корпоративная скидка на изучение иностранных языков;
- Льготное корпоративное кредитование сотрудников;
- Приобретение товаров компании со скидками;
- Программы для детей, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- Корпоративный спорт: настольный теннис, футбол, волейбол, танцы;
- Подарки к праздникам для сотрудников и их детей;
- Корпоративный тариф на мобильную связь.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик (автоматизация HR)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23004964 на должность Водитель от компании ИП Быкова Марина Викторовна в городе (населенном пункте) Серпухов