от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23005164 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23005164 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23005164 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям (MTS AI)
MTS AI - дочерняя компания MTS, занимающаяся созданием прикладных продуктов на базе технологий понимания и обработки естественного языка а также компьютерного зрения. В 2021м году мы совершили пивот от внутренних потребностей экосистемы к глобальному рынку и готовим к релизу несколько B2B продуктов. Сейчас мы активно ищем специалистов с продуктовым мышлением и опытом создания коммерческих B2B продуктов на базе AI.
О роли: мы создаем централизованную функцию непрерывного управления исследованиями (маркетинг и CX) на несколько продуктовых направлений, которая поможет командам в работе с неопределенностью, поиском перспективных ниш, пользовательских инсайтов, определением market fit и стратегии развития продуктов.
Что нужно делать:
- Создать непрерывную исследовательскую практику полного цикла (бизнес-цели - дизайн - исполнение - интерпретация - выводы) с использованием актуальной и наиболее релевантной методологии
- Описать и внедрить процессы, методические принципы и артефакты исследований
- Работать с продуктовыми командами и топ-менеджерами как партнер - выявлять области применения исследований как инструмента достижения целей продукта/бизнеса в целом.
- Выступать в качестве Lead при непосредственном проведении исследований в т.ч. с привлечением внешних подрядчиков.
- Непосредственно и с привлечением внешних ресурсов развивать компетенции продуктовых команд в проведении исследований и применения дизайн мышлении
Требования к работнику на вакансии: Специалист по маркетинговым исследованиям (MTS AI)
- опыт управления маркетинговыми исследованиями не менее 3х лет
- опыт работы с технологическими B2B продуктами
- отличное знание методологии, умение и желание обучать
- наличие портфолио проведенных исследований и рекомендаций
- консалтинговый опыт будет преимуществом
Что мы предлагаем:
- 5/2, частичная или полная "удаленка", гибкое начало дня;
- оклад + квартальные бонусы;
- комфортный офис в 5 минутах пешком от метро Курская;
- ДМС со стоматологией, страхование при поездках за рубеж, страхование жизни, скидки на автострахование;
- участие в конференциях и митапах, обучение за счет компании;
- бесплатная мобильная связь;
- специальные предложения от партнеров и друзей МТС;
- готовы рассмотреть кандидатов на частичную занятость.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по маркетинговым исследованиям (MTS AI)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23005161 на должность Курьер в Москву от компании Avanta Group в городе (населенном пункте) Москва