от компании (организации): AnyClass в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23005486 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23005486 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23005486 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик данных в зарубежный EdTech проект
ANYCLASS - EdTech компания №1 в сфере lifestyle курсов, резидент Сколково.
Мы входим в 30ку лучших EdTech проектов и планируем подниматься выше.
На нашей платформе занимается более 500 000 человек. Это пользователи из России, США, Канады, Индии, Уругвая, Испании, Англии и многих других стран.
Сейчас мы в поиске Аналитика данных в команду зарубежного проекта. Для нас аналитик - одна из ключевых ролей в команде, которая помогает драйвить множество проектов.
ПОЧЕМУ МЫ:
-
мы - digital driven компания, быстро проверяем гипотезы и принимаем решения;
-
у нас можно быстро расти;
-
можно экспериментировать, пробовать новые инструменты и подходы;
-
серьезная экспертиза в digital продвижении, накопленная за 5 лет работы.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- проводить анализ результатов маркетинга, продаж и формировать гипотезы роста и изменений;
-
развивать дэшборды и метрики;
-
анализировать аудиторию, эффективность продуктов – А/В тесты, конверсии, воронки продаж, когортный анализ и т.д.;
-
взаимодействовать с менеджерами продукта и маркетологами.
КАКИМ МЫ ТЕБЯ ВИДИМ:
-
опыт работы в аналогичной должности от 2х лет;
-
обязательно с опытом работы в сфере цифрового маркетинга: понимание каналов привлечения, основных пользовательских и маркетинговых метрик;
-
с продвинутым опытом использования Google Analytics (воронки, события, custom reports, интеграции с spreadsheets);
-
владеешь GA, GDS (Python, SQL - крайне желательно);
-
умеющим генерить задачи и гипотезы. Мы не ищем исполнителя поставленных задач, мы ищем того, кто будет двигать направление;
-
владеешь методологией A/B тестирования;
-
умеешь декомпозировать задачи и расставлять приоритеты;
-
английский уровня Intermediate. Основное применение - поиск информации в зарубежных источниках;
-
с высокой степенью самостоятельности и ответственности за результат;
-
знаешь, что такое системный подход к решению задач.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- широкий функционал и возможности выбора аналитических инструментов - если что-то интересно, обязательно протестируем;
-
достойную компенсацию, возможности финансового роста;
-
сильную управленческую и маркетинговую команду, которая может обсудить и найти решение любой проблемы;
-
гибридный график с возможностью работы в офисе в пешей доступности от м. Белорусская (Квартал ArtResidence);
-
well being программа (ДМС или FITMOST или Сервис Ясно);
-
софинансирование дополнительного образования (профильные курсы, конференции).
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик данных в зарубежный EdTech проект
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23005484 на должность Data Analyst (Управление торговым пространством) от компании Леруа Мерлен. Центральный офис в городе (населенном пункте) Москва