от компании (организации): Matreshka Consult в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 25000 до 120000 руб.
Вакансия № 23012127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23012127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23012127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Мы предлагаем:
— удаленную работу (продажи происходят в мессенджерах)
— обучение по работе в CRM и подробные скрипты продаж;
Хотим сказать сразу , это не такие продажи , где вас заставят писать всем подряд и не получать ответ.
из 10 отправленных сообщений - вы будете получать 9 ответов и минимум 2 целевых клиента.
В нашей команде может работать как опытный продажник, так и начинающий
чем больше времени ты уделишь работе - тем круче результат .
Что Вы получите у нас:
— неограниченный заработок (у финансовой мотивации нет потолка);
— всегда своевременную выплату заработанного 2 раза в месяц;
- оплата состоит из оклада + процент с продаж ( все прозрачно ясно, никаких сложных KPI)
— график работы не нормированный ( чем больше вы работаете, тем больше заработок) ;
— возможность «прокачать» себя как менеджера и открыть для себя больше возможностей;
— возможность вырасти по карьерной лестнице;
— доброжелательность в кругу коллектива;
— открытость руководства;
— еженедельное обучение с нашими тренерами и коучами для прокачки ваших скилов;
— оплачиваемая стажировка (стажировка длится 1 неделю).
Чем будет необходимо заниматься:
— продажи происходят через диалоги в мессенджерах;
— БЕЗ ОБЗВОНОВ;
— помощь клиентам в покупке товаров в Китае через консультирование с использованием проработанной стратегии продаж;
— обучение в компании выстроено так, чтобы поддерживать сотрудников в выполнении плановых показателей и достижении результата.
Наш идеальный кандидат:
— любит людей и искреннее желает помогать клиентам в достижении их целей;
— имеет опыт в продажах удаленно (в онлайн проекте или колл-центре);
— имеет смартфон и ноутбук или компьютер со стабильным доступом в интернет;
— хорошо владеет русским языком и является уверенным пользователем компьютераи смартфона;
— готов уделять работе МНОГО времени.
- опрятный внешний вид для вас на работе (даже удаленно) это норма!
Мы будем Вам рады, если вы:
- хотите много зарабатывать
— доброжелательный человек, который не ищет работу на месяц или маленькую подработку, который готов вливаться в рабочие процессы сразу и будет с УЛЫБКОЙ трудиться;
— любите продавать, у Вас есть успешный опыт в продажах;
— не «сливаетесь» после первой неудачной попытки.;
Вы прочли всё до конца и у Вас горят глаза?
Тогда пиши в сопроводительном письме с резюме «хочу работать удаленно»
НИКАКИХ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ !
Сразу приступаем к недельной стажировке.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23012117 на должность Стажер в отдел кадров от компании RENAULT в городе (населенном пункте) Москва