от компании (организации): Recruitment Boutique S.M.Art в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23012534 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23012534 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23012534 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель колл-центра и клиентского обслуживания / Head of call-center and customer service, банк
Обязанности работника на вакансии: Руководитель колл-центра и клиентского обслуживания / Head of call-center and customer service, банк
- Управлять Отделом клиентского обслуживания, включая колл-центр
- Обеспечивать качество и установленные SLA по поддержке внутренних и внешних клиентов
- Обеспечивать своевременную обработку заявлений/запросов клиентов, государственных органов и пр.
- Организовывать исходящие кампании
- Анализировать количество и тематики обращений клиентов, работать с обратной связью от клиентов (voice of customer), искать проблемные зоны в сервисе и процессах
- Инициировать и управлять изменениям направленными на улучшение клиентского опыта, сокращение претензий
- Участвовать в разработке новых продуктов/сервисов, развитии клиентских сценариев и интерфейсов
- Развивать сервисы самообслуживания, автоматизировать функции клиентского сервиса и пр.
- Контролировать бюджетные показатели, инициировать изменения, направленные на сокращение затрат на обслуживание клиентов
- Анализировать рынок, технологии – находить и внедрять лучшие мировые практики клиентского сервиса
- Управлять отношениями с вендорами
- Поддерживать культуру постоянного совершенствования (Kaizen).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель колл-центра и клиентского обслуживания / Head of call-center and customer service, банк
- Опыт управления колл-центром и клиентским сервисом не менее 3х лет, приветствуется опыт работы в финансовой сфере (банки, страховые, лизинг и пр.)
- Практический опыт развития клиентского сервиса (внедрение и поддержка новых направлений, каналов обслуживания и пр.)
- Знание принципов UX/CX, ключевых метрик клиентского опыта (NPS, CSI и пр.), построения CJM
- Владение английским языком на уровне не ниже Intermediate.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель колл-центра и клиентского обслуживания / Head of call-center and customer service, банк
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23012528 на должность Контролер-охранник от компании ФГУП ЦНРПМ в городе (населенном пункте) Москва