от компании (организации): 5lb в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 23015165 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23015165 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23015165 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный директор (управляющий директор/операционный директор)
Компания 5lb на рынке с 2009 года, на сегодняшний день в компании больше 60 магазинов, а также активно развивается e-commerce! Мы предлагаем нашим покупателям функциональное, здоровое, спортивное питание, а также профессиональную и качественную косметику, разработанную специально для спортсменов и людей, ведущих активный образ жизни.
5lb – это короткий путь к молодости, красоте, активности и здоровью.
Сейчас в нашу команду требуется административный директор с лидерскими качествами и стратегическим мышлением, ответственный за эффективную организацию и качественное управление процессами!
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность внести значительный вклад в развитие компании, реализовав свои управленческие и профессиональные амбиции.
- Интересные задачи и постоянное развитие, обучение за счёт компании (тренинги, курсы, стратегические сессии).
- Все необходимые ресурсы для вашей успешной работы и возможность напрямую влиять на уровень заработка (оклад + KPI).
- Современный уютный офис с панорамными окнами, приятная рабочая атмосфера (ст.м. Дмитровская).
- Высокий заработок и официальное трудоустройство.
ВАШИ ЗАДАЧИ:
- Участие в формировании стратегии развития компании.
- Реализация стратегии за счет управления операционной деятельностью, включающего регулярное планирование и контроль исполнения задач по вверенным подразделениям.
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
- Оперативное управление персоналом: выстраивание командного взаимодействия между подчиненными, согласование плановых показателей с руководителями отделов, развитие и мотивация персонала, разработка системы сквозной мотивации.
- Ведение бюджетирования, оптимизация расходов по ЦФО (центрам финансовой ответственности).
- Организация эффективного взаимодействия с ключевыми партнерами компании.
- Контроль своевременного исполнения запланированных задач по ключевым направлениям бизнеса.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Успешный опыт управления от 3 лет в компаниях с разветвленной сетью (ритейл, услуги).
- Выстраивание организационной архитектуры и единой системы работы подразделений, трансформация действующих бизнес-процессов, выстраивание.
- Повышение эффективности работы подразделений, внедрение системы качества работы, контроль использования ресурсов.
- Умеете налаживать работу и результативное взаимодействие сотрудников структурных подразделений.
- Не боитесь амбициозных задач и ответственности, глубоко погружаетесь в процессы и детали.
Мы собираем сильную команду и привлекаем лучших людей для работы в нашей компании. Если Вы обладаете желанием расти и развиваться, достигая высоких результатов, пишите и мы свяжемся с Вами!
Откликнуться на эту вакансию: Административный директор (управляющий директор/операционный директор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23015164 на должность Заместитель Руководителя отдела бухгалтерского учета от компании ООО МИРАКЛ в городе (населенном пункте) Москва