от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23017151 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23017151 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23017151 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по управлению запасами в Маркет
Если у вас есть опыт в области планирования и управления запасами, вы умеете выстраивать эффективные рабочие процессы с поставщиками товаров, уверенно работаете с большим объёмом данных, владеете инструментами для работы с аналитикой и способны из полученных данных делать глубокие и интересные выводы для бизнеса, то, может быть, нам по пути. У вас есть отличная возможность присоединиться к нашей команде по управлению запасами Яндекс.Маркета.
Что нужно делать:
- размещать заказы на закупку в системе, подтверждать у поставщика, корректировать поставки и контролировать поступление на склад;
- анализировать рекомендации на пополнение, выданные алгоритмом, анализировать отклонения и принимать решения о корректировке при необходимости;
- вручную рассчитывать потребности в пополнении для неавтоматизированной части системы пополнения запасов;
- работать с нестандартными ситуациями на складе и у поставщика, приоритизировать поставки на приёмке в случае рисков и ограничений и пр., организовать возврат поставщику пересорта, брака или иных неликвидных позиций;
- регулярно взаимодействовать со смежными службами, если возникают вопросы и операционные проблемы с поставками и машинами: с поставщиками, категорийной службой, складом, IT и др.;
- управлять запасами товаров, требующих контроля сроков годности, и минимизировать списание;
- поддерживать и обновлять логистические мастер-данные по товарам и поставщикам в компонентах репленишмента;
- анализировать KPI и разбирать основные причины отклонения от ключевых показателей, разрабатывать план совершенствования процесса, сообщать о необходимых улучшениях команде планирования (по процессам, задачам, инструментам и пр.), службе IT (по системам), категорийной службе (по работе с поставщиками);
- подготавливать отчёты, необходимые для анализа процесса пополнения, KPI, разбора проблемных ситуаций с поставками, работать со вспомогательными данными и отчётами для оперативного анализа и решения проблем с поставщиками;
- взаимодействовать с ответственными лицами для организации перемещения грузов между складами;
- работать с первыми поставками новинок и регулярно проводить анализ: оценивать глубину запаса, определять, на какой горизонт хватило поставки, корректировать размер первого заказа и т.?д.;
- выстраивать процесс работы с поставщиками с помощью EDI: организовать размещение первых заказов по EDI поставщикам, вести поставщиков, передавать в IT все нестандартные случаи и стабилизировать размещение заказа.
Мы ждем, что вы:
- получили высшее образование (желательно в области управления цепями поставок, экономики, математики);
- не меньше трёх лет работали в сфере прогнозирования, отделах логистики или закупок, подразделении по управлению цепями поставок в крупных торговых или производственных компаниях;
- обладаете развитыми навыками прогнозирования спроса, планирования поставок и управления страховыми запасами (знание статистических методов и моделей, аналитических инструментов будет преимуществом);
- хорошо знаете приложения MS Office: MS Excel (знание макросов, сложных формул будет преимуществом), MS PowerPoint;
- работали с корпоративными информационными системами, ERP-системами, базами данных (Power BI, Tableau);
- отличаетесь высокими аналитическими и коммуникативными навыками;
- активны, ориентированы на результат, стрессоустойчивы, организованны.
Условия:
- современный офис в центре Москвы, где есть всё необходимое для комфортной работы и отдыха;
- гибкий график: мы не контролируем, кто во сколько приходит и уходит, главное — выполнять задачи;
- забота о комфорте: хороший социальный пакет с бейджиком для оплаты питания на территории кампуса и в окрестностях, ДМС, система обучения и развития;
- свобода в выборе задач и принятии решений (и высокий уровень ответственности, которая за этим стоит);
- профессиональная команда, у которой можно многому научиться и перенять полезный опыт;
- высокая скорость работы и возможность быстро увидеть результаты и свой вклад;
- культура экспериментов: мы много экспериментируем, предлагаем свои идеи, пробуем новое, создаём что-то с нуля. Мы поддерживаем право на ошибку, главное — сделать правильные выводы, чтобы в следующей итерации улучшить процессы, продукты или сервисы;
- культура открытости и взаимопомощи: у нас работают люди, увлечённые тем, что они делают;
- работа в технологической компании, где есть возможность участвовать в создании полезных сервисов, которыми будут пользоваться миллионы людей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по управлению запасами в Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23017136 на должность Медицинская сестра универсал от компании ООО Гармония в городе (населенном пункте) Москва