от компании (организации): Московский Кредитный Банк. Профессионалы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Риски: кредитные"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23022966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23022966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23022966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления отдела аналитики и управления эффективностью (Клиентский сервис)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления отдела аналитики и управления эффективностью (Клиентский сервис)
-
Анализ и контроль выполнения KPI на всех этапах воронки в разрезе продуктов и технологий.
-
Разработка и анализ операционной отчётности по процессам, группам и операторам.
-
Постановка KPI для сотрудников отдела продаж.
-
Планирование численности и графиков работы сотрудников.
-
Подготовка отчетных презентаций по итогам работы направления.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления отдела аналитики и управления эффективностью (Клиентский сервис)
- Образование: Высшее;
-
Опыт работы в аналитике/планировании дистанционных продаж / Контакт-центра от 2х лет;
-
Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы), опыт работы с CRM системами, навык составления презентаций в PowerPoint;
-
Понимание ключевых метрик оценки эффективности дистанционных продаж;
-
Умение работать с большим объемом данных;
-
Понимание принципов планирования численности, планов продаж, декомпозиции KPI подразделения до сотрудников;
-
Навык формирования отчетов и аналитики, подготовки рекомендаций, направленных на повышение эффективности процессов;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления отдела аналитики и управления эффективностью (Клиентский сервис)
- Корпоративное обучение в Академии лидерства (для руководителей) и Бизнес Академии (для всех сотрудников);
- Корпоративная электронная библиотека;
- ДМС для сотрудника, включая госпитализацию и стоматологию. А также льготная цена на приобретение программ ДМС для детей, супруга / супруги и родителей;
- Страхование при выезде за рубеж;
- Корпоративная социальная и материальная поддержка в определенных жизненных ситуациях;
- 10 рабочих дней 100% оплачиваемого листа нетрудоспособности в год;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
- Корпоративные скидки и специальные акции от компаний- партнеров;
- Льготные условия на продукты Банка;
- Программы признания особых достижений сотрудников;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей;
- Возможности участия в спортивных командах Банка (мини-футбол, хоккей и др.)
- Участие в благотворительных и социально значимых активностях.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления отдела аналитики и управления эффективностью (Клиентский сервис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23022962 на должность Ведущий налоговый консультант (Группа по оказанию услуг в сфере корпоративного налогообложения) от компании Deloitte в городе (населенном пункте) Москва