от компании (организации): ООО НЕОГРИН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет счетов и платежей"
с заработной платой: от 65000 до 100000 руб.
Вакансия № 23025735 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23025735 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23025735 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
Немного о нас:
18 лет занимаемся продажами межкомнатных, входных металлических дверей, раздвижных систем, перегородок и интерьерного декора.
Ищем в команду бухгалтера на первичную документацию.
Мы работаем в формате интернет магазин + шоу румы, активно рекламируемся в интернете и соц сетях и получаем стабильный поток заявок и запросов от новых клиентов и дизайнеров компании. Приятная рабочая атмосфера в Центре Дизайна "ARTPLAY" На данный момент у нас открыто 2 просторных шоу-рума в Москве, более 30000 выполненных заказов, более 100000 проданных дверей.
Мы продаем собственные двери под торговой маркой "NEOGREEN" и сотрудничаем с популярными фабриками по производству дверей охватывая практически все сегменты (средний, средний +, премиум, В2В технические двери) Нашими Клиентами являются дизайнеры, ремонтные бригады, крупные застройщики и обычные покупатели.
У нас сильный и дружный коллектив, состоящий из профессионалов, которые знают о дверях все. Адекватный и понимающий руководитель, всегда пойдет на встречу и поможет адаптироваться. Мы помогаем друг другу и готовы делиться опытом и знанием с новичками. Мы работаем в локдауны и не сокращали ни кого в эти периоды. У этой вакансии никогда не было текучки, ищем бухгалтера в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
• Составление ведомости по зарплате с 03 по 07 число каждого месяца.
• Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
• Консультации сотрудников по правильному оформлению заказов в 1С.
• Контроль получения документов от контрагентов.
• Составление и проверка бухгалтерской отчетности.
• Сведение и подготовка годового баланса УСН.
• Контроль за правильностью оформления, поступления, реализаций, оборота первичных документов, при необходимости формирование первичных документов (редко)
• Банк клиент. Разнос платежей в 1С.
• Анализ и оптимизация затрат.
• Налоговое планирование и оптимизация.
• Контроль работы, постановка и снятие с учета кассовой техники.
• Первичный сбор документов для трудоустройства и подписание Трудовых договоров с сотрудниками.
• Не систематические поручения руководителя касательно процессной части по улучшениям и оптимизации процессов.
Кто нам нужен в команду:
- Порядочный, честный и трудолюбивый человек;
- Готовый работать на результат, чтобы заработать денег себе и приносить пользу компании;
- С опытом в ведении бухгалтерских дел и внутреннего контроля;
- Умеющий хорошо считать и быстро ориентироваться в режиме многозадачности;
- Разбирающийся в ПК и программном обеспечении 1С, MS Office.
Условия работы в NEOGREEN:
- Трудоустройство по трудовому кодексу РФ;
- График работы 5/2, выходные суббота, воскресенье;
- Зарплата состоит из окладнойчасти 65000? + бонусы при высоких продажах и инициативах по оптимизации процессов.
- А также приятности в виде чая, кофе и кондиционера в жаркую погоду!
- Напишите нам в What's app и мы отправим вам фото и видео рабочего места!
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23025727 на должность Шеф-редактор блога SkillFactory (IT/ED tech) от компании SkillFactory в городе (населенном пункте) Москва