от компании (организации): ГРЧЦ, ФГУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Продукты питания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23028815 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23028815 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23028815 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель начальника Отдел материально-хозяйственного обеспечения
Обязанности:
- Подготовка технико-экономических обоснований, технических заданий при закупках в соответствии с требованиями локальных нормативных актов Предприятия, в том числе для заключения договоров на приобретение товарно-материальных ценностей, клининговых услуг;
- Наличие базы поставщиков канцелярских товаров, мебели;
- Организация закупок в рамках федерального закона 223-ФЗ;
- Осуществление контроля процессов материально-хозяйственного обеспечения, в том числе осуществления клининговых услуг;
- Приёмка закупаемых товаров, подготовка первичных платёжных документов на оплату;
- Оценка эффективности процессов и результатов материально-хозяйственного обеспечения;
- Контролирование перемещения ТМЦ, в том числе за пределы филиала Предприятия;
- Подготовка предложений в планы работы, программу деятельности. Подготовка отчетов о выполненной работе;
- Осуществление контроля за организацией планирования, заключения, сопровождения и исполнения договоров по направлению деятельности Отдела в филиале Предприятия и в управлениях по субъектам РФ филиала Предприятия;
- Ведение деловой переписки с органами власти, структурными подразделениями;
- Подготовка локальных нормативных актов;
- Проведение анализа и обобщение планирования бюджета затрат, с учетом изменений на Предприятии. Следить за строгим выполнением бюджета затрат;
- План-фактный анализ, работа с базами данных, в программе 1С предприятие и таблицами;
- Обеспечивание учета, хранение и своевременного списания материально-хозяйственного имущества и основных средств Отдела.
Требования:
- Высшее профессиональное образование (экономическое, техническое);
- Опыт работы от 3 лет;
- Знание программ 1С: Бухгалтерия, Word, Excel;
- Знания законодательных и нормативных правовых актов, действующих в Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, закупочной деятельности, в части регулирования договорных отношений и сделок между участниками рынка в рамках выполняемых трудовых функций;
- Знания нормативных правовых актов и руководящих документов, регламентирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность;
- Знание порядка заключения договоров на оказание услуг;
- Знание правил составления материальных отчетов движения товарно-
материальных ценностей (далее – ТМЦ) и первичных документов;
-
Пунктуальность, коммуникабельность, инициативность.
Условия:
- Филиал ФГУП "ГРЧЦ" В Центральном федеральном округе;
- Офис м. Бульвар Дмитрия Донского, 10 мин. на автобусе;
- График 5/2 с 8.30 до 17.30, пятн. до 16.15;
- Соблюдение Трудового Кодекса Российской Федерации;
- Социальный пакет (материальная помощь к отпуску в размере должностного оклада, ДМС после трех месяцев работы, премия по результатам работы за год);
- работа по срочному трудовому договору на период нахождения работника в отпуске по уходу за ребенком).
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель начальника Отдел материально-хозяйственного обеспечения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23028812 на должность Специалист по импортным закупкам от компании ООО РУБИН в городе (населенном пункте) Москва