от компании (организации): НКО Национальный Клиринговый Центр (АО) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Инвестиционная компания"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23043050 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23043050 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23043050 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления информационной поддержки клиринговых услуг
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления информационной поддержки клиринговых услуг
- 2-я линия поддержки: консультация сотрудников и участников клиринга по операционным и методологическим вопросам клирингового обслуживания (Правила клиринга, Формы и форматы документов, Клиринговый терминал, Отображение информации в отчётах); взаимодействие с сотрудниками и участниками по телефону и электронной почте;
- Подготовка и размещение новостей, новаций и других материалов на сайте, актуализация страниц, аудит данных, ведение раздела по клиринговому обслуживанию;
- Информирование участников клиринга о новостях, новациях, изменениях в сервисах посредством рассылок через ЭДО;
- Подготовка для сотрудников и участников клиринга презентаций, инструкций по вопросам клирингового обслуживания;
- Участие во встречах с участниками клиринга, в том числе нерезидентами, по вопросам организации доступа к клиринговому обслуживанию и новациям в клиринге; выступления на пользовательских комитетах по вопросам клирингового обслуживания;
- Разработка и согласование ФЗ на клиринговые отчёты;
- Доработка существующих и разработка новых документов для взаимодействия с клиентами при клиринговом обслуживании (Заявления, Запросы и прочее);
- Ответы на вопросы Due diligence в части клиринговых услуг;
- Подготовка, согласование и отправка ответов на официальные запросы участников клиринга.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления информационной поддержки клиринговых услуг
- Релевантный опыт работы от 3х лет;
- Высшее образование, желательно финансово-экономической специальности;
- Уверенное владение офисными приложениями (Word, Excel, Powerpoint);
- Владение английским языком: участие в переписке, умение поддержать беседу;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Желателен опыт работы с отчётностью (торговые отчёты, клиринговые отчёты, брокерские отчёты, отчёты УК);
-
Желателен опыт написания функциональных заданий на доработку отчётности;
-
Аккуратность, внимание к деталям, ответственность, нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления информационной поддержки клиринговых услуг
- Оформление согласно ТК РФ, на период отсутствия основного сотрудника;
- График работы 5/2, с 9:00 до 18:00, пятница до 16:45;
- Комфортный офис в центре – ст. м. Арбатская;
- Возможность удаленной работы;
- Конкурентная заработная плата;
- Привлекательный социальный пакет с расширенной медицинской страховкой, годовым бонусом по итогам работы, корпоративной программой лояльности;
- Корпоративный университет, электронная библиотека, профессиональные курсы и конференции.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления информационной поддержки клиринговых услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23043048 на должность Специалист по выкупу автомобилей (Байер) от компании ООО СБЕРАВТО в городе (населенном пункте) Москва