от компании (организации): ИП Гырман Елена Владимировна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 23050954 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23050954 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23050954 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в детский центр
Если вы полны сил и энергии, легко учитесь и делаете это с удовольствием, обожаете помогать людям и детям, любите качественный сервис - читайте вакансию до конца - возможно, мы ищем именно вас!
Мы, детский центр развития и досуга “Город Z” , вот уже 4 года подряд обучаем десятки детей на групповых и индивидуальных занятиях, организовываем детские мероприятия, помогаем разносторонне и гармонично развиваться будущему поколению.
В свою команду мы ищем администратора.
Что мы предлагаем:
— корпоративное обучение и развитие в рамках административной работы клуба
— классная сплоченная команда, которая всегда поддержит и поможет
— комфортное рабочее место (м. Чертановская)
— возможность расти вместе с нашим центром
— скидка 50% на посещение занятий для детей наших сотрудников
— работа посменная 2/2 с 10.00 до 20.00
— стартовый оклад - 30 000 руб. + бонусы по итогам работы (испытательный срок - 1 месяц)
— участие в мероприятиях центра (дни открытых дверей, новогодние мероприятия, корпоративы)
Что вам предстоит делать? — работа с клиентской базой - принимать входящие звонки и совершать теплые исходящие звонки, вести переписку с клиентами
— продажи - хорошо владеть информацией о курсах и программах центра, уметь заинтересовать клиента
— работа в CRM системе - Hollihop (не бойтесь, обучим!);
— документы - вести журналы и внутреннюю документацию центра в соответствии с должностными обязанностями
— финансы - контролировать оплаты клиентов, вести фин. отчетность
— персонал - взаимодействовать с сотрудниками и педагогами, оперативно решать рабочие вопросы
— текучка - выполнять поручения руководителя в течение дня, вести закупки
— атмосфера - создавать комфортную обстановку в центре, быстро и уверенно решать вопросы клиентов и педагогов, проводить экскурсии, следить за порядком
— отчетность по сделанным задачам
Какими навыками и умениями вам нужно обладать?
— иметь схожий опыт работы (детские центры/сады) - от года, понимать специфику работы
— быть опытным пользователем ПК, уметь работать с google документами, мессенджерами, кассовым терминалом, иметь навык работы в любой CRM системе (желательно, но не обязательно, обучим!)
— грамотно и красиво говорить, находить контакт с детьми и взрослыми
— получать удовольствие от работы с людьми
— уметь доводить начатое до конца (нам это действительно важно!)
— уметь брать ответственность за свои действия и выполняемые задачи
— приветствуется опыт работы в продажах
— приветствуются контакты и рекомендации с предыдущих мест работы
— приветствуется территориальная близость к работе)
Обращаем ваше внимание, что вакансия подразумевает сменный график (по договоренности со старшим администратором), а также возможность выхода на замену при необходимости.
Тех, кто готов работать вместе с компанией — ждем, напишите нам скорее!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в детский центр
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23050952 на должность Консультант (Бережливое производство и 6 сигм) от компании Бизнес Решение (ИП Ситов Роман Алексеевич) в городе (населенном пункте) Москва