от компании (организации): ООО ИЗИЧЕЙН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23069319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23069319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23069319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Technical Artist (Unreal и Unity)
EasyChain - компания, которая занимаемся разработкой, бизнес анализом и аудитом проектов с использованием технологии распределенного реестра (блокчейн).
Gravity The Studio - стартап, создаем платформу для кросс-платформенной цифровой одежды 3D для аватаров в играх и мета вселенных.
Responsibilities:
Мы международный стартап, с главным офисом в Лондоне.
Мы создаем кросс-платформенную 3D одежду для аватаров.
Главная задача состоит в том, чтобы делать разные варианты GameReady одной и той же одежды для разных аватаров и движков.
Все коммуникации в команде у нас происходят на английском. Более подробно читай ниже.
*Для рассмотрения вашей кандидатуры, прикрепите свое портфолио, пожалуйста*
Мы амбициозным британский стартап, объединившим индустрию моды и игры. Мы оцифровываем одежду и делаем ее носимой в играх, метавселенных и социальных сетях.
Мы ищем технического художника с опытом работы не менее 3 лет, чтобы сделать нашу 3D-одежду полностью совместимой с аватарами наших партнеров, а также развивать наши виртуальные магазины. Мы работаем с несколькими разными скелетами, анимациями, рендерами, игровыми движками.
Requirements:
**You have:**
Strong practical knowledge of both Unreal Engine and Unity.
Worked extensively on character rigging, environments/levels, optimisation, and content pipelines.
Understanding of the range clothing animation methods for different graphic processors.
Interest in researching and implementing new graphics-related technologies.
Excellent time management skills and the ability to self-organise.
The people skills to work collaboratively within a team.
An acute eye for detail and producing top quality results within constraints.
Flexibility and a can-do attitude.
**Key responsibilities:**
Ownership of the development of rigging and skinning clothes for games for integration across a range of technical game requirements
Designing and developing surreal architectural/futurist environments to be integrated across a range of games
Integrate graphics, visual effects and animations.
Keep updated on new technology and development practices
Develop standard methodologies and effectively communicate these to other team members and disciplines.
Effectively optimise game assets.
**Bonus points for:**
A portfolio including your own environment/level designs, character art, and rigging process documentation
Experience in Marvelous Designer
Experience in creating experiences in AR and VR
Working conditions:
зарплата от 300 000 руб
Vested 0.5% доля в компании
Удаленная работа
Работа в международной команде, коммуникации на английском языке
Откликнуться на эту вакансию: Technical Artist (Unreal и Unity)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23069309 на должность Менеджер по подбору персонала (рекрутер) от компании ООО Смарт Колор Дистрибьюшн в городе (населенном пункте) Москва