от компании (организации): Академия Любительского Балета в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23073926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23073926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23073926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга
Мы уникальный авторский стартап сеть студий балета для любителей!
Мы открыли сеть студий балета для любителей, где каждый может прикоснуться к своей детской мечте и стать настоящей балериной, а главное – выступить на сцене любого известного театра Москвы. У нас своя авторская программа, позволяющая добиваться высоких результатов уже через полтора месяца занятий. Помимо балета у нас есть и фитнес направления: пилатес, контемпорари, растяжка, здоровая спина. А так же мы запустили онлайн студию, где каждый может стать балериной, не выходя из дома
Мы очень любим наш проект и стремимся его развивать! Чтобы как можно больше людей прикоснулись к прекрасному, и вместе с нами открывали для себя новые возможности!
Поэтому сейчас мы в поиске талантливого руководителя направления интернет- маркетинга, с которым мы сможем развивать и улучшать наш бизнес!
Ищем человека с горящими глазами, азартом к своему делу, способному понять сам проект и как его можно сделать лучше, который готов предлагать и реализовывать свои идеи, умея при этом слушать коллег. Нам важно, чтобы у тебя было сильное, осознанное желание развиваться самому и масштабировать наш крутой проект вместе с нами!
Важные и краткосрочные задачи:
- Создание и организация отдела маркетинга.
- Разработка/дополнение нашей маркетинговой digital-стратегии.
- Детализация и проработка нашего маркетингово плана
Основные задачи, которые нужно решать на регулярной основе:
- Реализация маркетинговой digital-стратегии.
- Кроссплатформенный маркетинг (Vk, Telegram, Дзен, Youtube, TikTok и др).
- Построение маркетинговых воронок и автоворонок.
- Построение стратегии Email-маркетинга.
- Подготовка рекламы. Контроль настройки таргетированной и контекстной рекламы.
- SEO-продвижение.
- Построение системы отчетности и анализа эффективности digital-каналов, в т.ч работа с гипотезами и тестирование каналов, A/B-тесты креативов, текстов, сайтов.
- Выполнение плановых показателей по заявкам с плановой ценой заявки (Instagram, VK, Яндекс, Гугл и др).
2. Реализация концепции развития online-проектов.
3. Поддержание и контроль актуальности контента на различных платформах, отзовиках и тематических площадках, управление репутацией.
4. Подготовка и проведение маркетинговых акций в онлайн.
5. Подготовка и проведение маркетинговых акций в офлайн.
6. Построение команды отдела маркетинга
- Построение системы взаимоотношений и координация подрядчиков по направлениям: медийная реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама в соц. Сетях и проч.
- Построение системы постановки задач и контроля работы с удаленными сотрудниками.
- Построение системы ключевых показателей эффективности и отчетности
Чтобы качественно выполнять задачи у тебя должно быть:
- Опыт работы от 3 лет в сфере интернет-маркетинга и опыт построения отдела и выполнения функции, как штатными сотрудниками, так и сотрудниками на аутсорсе.
- Опыт руководства командой от 5 человек
- Портфолио с успешными проектами (особое внимание к проектам по лидогенерации).
- Опыт применения веб аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager, Calltracking).
- Умение пользоваться системами сквозной аналитики: Comagic/Roistaat.
- Знание рекламных кабинетов: Ads Manager, MyTarget, Яндекс.Директ, Google AdWords.
- Обязателен опыт составления Customer Journey Map и других цепочек.
- Знания инструментов создания Email-рассылок и чат-ботов.
- Знание CMS Wordpress, Tilda.
- Опыт работы с amoCRM/bitrix24
- Опыт составления, оптимизации рекламного бюджета.
Мы не сомневаемся, что твои сильные стороны, это:
- Генерация идей.
- Креативность.
- Отслеживание трендов.
Немного об условиях:
- Формат работы удалённый, но важно присутствовать на встречах команды с руководством и находиться в Москве.
- Заработная плата зависит от личного вклада и результатов команды (оклад 100000 + бонусы по итогам работы)
- Перспектива профессионального роста в и участия в новых проектах компании – не пустая строчка в вакансии, а подтвержденный нашими сотрудниками факт.
- Тренировки в студиях по всем направлениям.
Ждем отклик с сопроводительным письмом! :)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23073920 на должность Руководитель группы аккаунт-менеджеров (отдел продаж медийной рекламы) от компании Авито: продажи в городе (населенном пункте) Москва