от компании (организации): ИП Ходоев Франц Павлович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Другое"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23074284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23074284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23074284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по Digital маркетингу
Сейчас мы находимся в поиске сильного, опытного Директора по Digital маркетингу
Наш идеальный кандидат — это senior маркетолог с желательным опытом управления командами и проектами в сфере:
- Онлайн обучения (инфобизнес)
- Товарный бизнес (маркетплейс)
- Недвижимость
Примеры задач которые вы будете решать:
- Масштабировать трафик и выполнить план по заявкам с вебинара в 1000 шт/ месяц при сохранении CPO в 5000 руб
- Снизить CAC на 20% в рамках 2х недель
- Создать воронку на новый продукт. Выйти на показатель 100 посетителей вебинара через 10 дней
- Провести custdev для определения состава MVP нового продукта
- Оцифровать все показатели отдела маркетинга в виде дашбордов, внедрив сквозную аналитику
- Упаковать и выстроить концепцию проекта (отстранится от конкурентов)
- Разобраться в преимуществах и недостатках конкретного проекта от клиента
- Управлять дизайнерами, копирайтерами, таргетологами (от 30 человек)
А так же ваши задачи:
- Формировать, реализовывать и контролировать маркетинговую стратегию
- Управлять отделом маркетинга. Нанимать чемпионов, рассчитывать им соответствующие KPI
- Управлять бюджетом отдела маркетинга. Производить декомпозицию.
- Совместно с руководителем отдела трафика создавать новые посадки, лид-магниты, тз на вебинары, чат-боты и тд.
Нам важно чтобы вы умели:
- Прогнозировать отдачу от своей работы в цифрах и сроках
- Настраивать рекламную компанию самостоятельно (таргет, ретаргет, контекст, CЕO, CPA)
- Планировать и управлять проектами, ставить и принимать задачи
- Управлять командой от 30 человек. В вашем отделе будут внешние подрядчики, внутренние сотрудники. Результаты их работы будут в вашей зоне ответственности
- Уверенно знать системы аналитики. Желателен опыт работы с GTM. Уметь выстраивать CJM, собирать когортный анализ и делать из него правильные выводы
- Считать unit экономику. Строить все свои действия отталкиваясь от конечной финансовой выгоды которую они принесут
- Понимать ЦА. Уметь работать с Custdev в которой будут строиться все гипотезы по привлечению клиентов.
- Понимать принципы работы РК в VK, FB, YD, GA, programatic и тд. Работа с бюджетами от 1 млн. руб./месяц сильно выделит тебя на фоне конкурентов.
- Работать с базой. Email, VK, TG, Inst боты. Выстраивать совместно с копирайтером тригерные и контентные цепочки
- Любить дедлайны и следить за таймингами
- Быстро и с минимальными затратами тестировать маркетинговые гипотезы
- Разбираться в UX/UI. Уметь собирать, ставить ТЗ на конверсионные лендинги
- Строить логичные выводы на основе анализа данных и готовность к самостоятельной работе, не ждешь тасков. Одним из входных заданий будет тест
- Выстраивать процессы, ставить четкие цели и работать на результат
- Быть нетерпимым к посредственности. Доводить все таски до логичного результата. Вести отчетность
Причины пойти к нам:
- Свобода действий. Каждый имеет возможность настраивать процессы, включаться в разнообразные проекты, запускать и развивать продукты, которые нужны людям
- Продуктовый подход. Опираемся на исследования и метрики, фокусируемся на результате, который приносит клиентам реальную пользу.
- Удаленка здорового человека. Никто не контролирует, во сколько вы начинаете работать и где находитесь, главное — результат, который вы пообещали достичь
Условия труда для работника на вакансии: Директор по Digital маркетингу
- График работы 5/2, сб/вс выходные
- Зарплата: в зависимости от компетенций, проговаривается отдельно (твердый оклад + KPI, + БОНУС)
- Мотивация зависит от выполнения плана по количеству заявок, по цене заявке, по ROMI
- Оформление по самозанятости
Откликнуться на эту вакансию: Директор по Digital маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23074280 на должность Бренд-менеджер Digital-продукта от компании ООО Группа Компаний «Центр ЭКО» в городе (населенном пункте) Москва